Тинькофф. Он такой один….и тот же!

У этого чудо банка есть такая бонусная программа: по реферальной ссылке можно пригласить друга для приобретения какого-либо продукта.

Мной был выбран продукт «приглашение для регистрации в Пульсе».

С целью привлечения клиентов, мной отправлена соответствующая ссылка другу для последующей регистрации в Пульсе.

Сразу после регистрации в чат техподдержки было отправлено соответствующее уведомление о регистрации друга.

После этого начались сказки на тему того, что друг не переходил по ссылке, а сам зарегистрировался.

Из доказательств в чат предоставлено:

- переписка с другом в этот же временной отрезок, в которой видна и ссылка и обсуждение регистрации,

- мной в чат сразу же направлены для проверки номер абонентского телефона и имя друга, т.е. исключен факт того, что я прошу за левого человека.

Всё это, ради того, чтобы не платить клиенту подарочные акции при том, что это уже 3й клиент, мной приведенный. Клиентоориентированность - не, не слышали!

1
9 комментариев