Тинькофф. Он такой один….и тот же!
У этого чудо банка есть такая бонусная программа: по реферальной ссылке можно пригласить друга для приобретения какого-либо продукта.
Мной был выбран продукт «приглашение для регистрации в Пульсе».
С целью привлечения клиентов, мной отправлена соответствующая ссылка другу для последующей регистрации в Пульсе.
Сразу после регистрации в чат техподдержки было отправлено соответствующее уведомление о регистрации друга.
После этого начались сказки на тему того, что друг не переходил по ссылке, а сам зарегистрировался.
Из доказательств в чат предоставлено:
- переписка с другом в этот же временной отрезок, в которой видна и ссылка и обсуждение регистрации,
- мной в чат сразу же направлены для проверки номер абонентского телефона и имя друга, т.е. исключен факт того, что я прошу за левого человека.
Всё это, ради того, чтобы не платить клиенту подарочные акции при том, что это уже 3й клиент, мной приведенный. Клиентоориентированность - не, не слышали!