Розыгрыш от СушиСелл
3-его октября в соц. сети ВК компания СушиСелл объявила о начале конкурса.
«условия просты, буквально на три клика:
1. Отправить «+» в сообщения нашей группы
2. Поставить лaйк на этот пост
3. Написать любое количество комментариев под этим постом (подсказка- чем больше комментариев, тем больше шансов победить)»
Страница конкурса набрала 140 лайков, а значит и участников должно быть 140 согласно условиям.
Однако, на видео с результатами конкурса участников уже 150
Кроме того, регулярно оставляя комментарии (больше комментариев - больше шанс) я не заметил какой - либо активности от победителя.
Шанс есть шанс, подумал я, но решил перепроверить.
И отправился по группам Суши Селл. Конкурс проводился в разных населённых пунктах, и везде участники не заметили никакой связи между числом комментариев и шансом на победу.
Пример :
В Горно-Алтайске
275 лайков и 310 участников. Эти 275 участников написали больше 6 тысяч комментариев. То есть, были участники, которые оставили сотни и тысячи комментариев. Победитель оставила 5 комментариев.
Кроме того, на видео с результатами конкурсов везде ГСЧ (генератор случайных чисел) просто выбирает один номер из списка. И тут уже неудивительно, что побеждают люди с малым количеством комментариев.
Итого : на мой взгляд конкурс проводился и проводится с нарушениями пункта 2 и пункта 3.
Нарушение пункта 2 видно невооружённым взглядом, нарушение пункта 3 администрация СушиСелл может легко обнаружить, просто изучив число комментариев от победителей конкурса и сравнив его с числом комментариев от других участников.