МТС отказался помочь с ошибочным платежом
UPDATE: Спасибо МТС! Деньги вернули (за минусом 700₽ истраченных облагодетельствованным абонентом за 1 день).
Сегодня хотел оплатить App Store через МТС жены. Перевожу деньги с карты банка — не приходят. Оказалось ошибся одной цифрой. Номер Тоже МТС, просто код не 916 а 918. Обратился в поддержку — мне предложили самостоятельно написать владельцу этого номера и попросить перевести мне деньги. (Естественно подобное сообщение выглядит как мошенничество). На возвраты ошибочных платежей стоит лимит до 1000₽.
На руках у меня чек на оплату 4000₽.
Вернуть деньги МТС предлагает заявлением написанным в офисе МТС, притом гарантии возврата средств нет — если абонент к тому моменту истратит их, то мы ничего получить уже не сможем. Заявление мы можем написать только через месяц когда жена вернется в Москву. То есть можно написать заявление и ничего не вернуть.
Вопрос — зачем этот лимит в 1000₽? Возможно он все таки немного устарел?
Почему вы не можете связаться с абонентом самостоятельно и просите меня? Все же происходит в системе.
Помогите пожалуйста, процедура явно неоптимальная и могла бы быть лучше. Ну и никакого желания помочь клиенту я у сотрудников поддержки не усмотрел.