Ошибка в Yandex GO, и как поддержка не может помочь с вопросом вот уже почти месяц
Здравствуйте! Пишу сюда впервые. Отзыв о сервисе Yandex Go, и попытки достучатся в поддержку. В целом сервисами Яндекса я пользуюсь не первый год, особенно Музыкой, кинопоиском и Яндекс такси.
Все началось с того что 2 октября мне нужно было заказать курьера, в приложении выбрал точки, где нужно было указать номер телефона, был уже указан мой старый номер (которые я уже очень давно отвязал, и привязал новый) подумал ладно, наверное ничего страшного и заказал курьера, нашелся, денюжка списалась. После решил проверить ЛК, и вижу что, и в личном кабинете указан мой старый номер (напомню, к нему у меня доступа нет) сразу отписал в поддержку, что поменялся номер, неизвестно как, с просьбой передать курьеру мой новый актуальный номер. Оператор ответил что, отправил курьеру новый номер, и что он свяжется по прибытию. Подумал ок, буду ждать звонка. Между делом поменял номер, на свой актуальный, и понял что, заказ который я совершил не отображается в приложении.
Но, уже позднее мне пришел лишь пуш на телефон, где было указано что курьер поехал обратно к отправителю. При нажатии на пуш открывается просто приложение и все, активного заказа нет. В этот момент списывается дополнительная сумма. Опять пишу в поддержку
В итоге оператор долго не отвечал, и ответил чтобы я обращался на почту.
Неоднократно обращался, на почту, Ниже скрины ответов, которые были шаблонными.
Очень долго пытался связаться с поддержкой, писал повторно в приложение, в странички Инстаграм, в итоге нет ответа.
Уже было смирился с этой ситуацией, как тут 12 октября мне на почту пришло сообщение о поездке которую я не совершал, причем она была с другого города. Но, самое интересное то что, адрес совпадает с адресом моего родственника, который у меня в семейной подписке. После я открыл приложение и проверил поездку, Способ оплаты был выбран мой Apple Pay, и мои бонусные баллы. В итоге, баллы списаны, в приложении висит долг.
Снова проверил личный кабинет, и увидел что привязан тот же старый номер, который я уже поменял на свой актуальный. Снова обращаюсь в поддержку, советуют включить двухфакторку (хотя она у меня подключена) поменять пароль и в конце предлагают обратиться в полицию.
16 октября оставил обращение через Мессенджер - Поддержка стартовой страницы Яндекса. Но, ответа так и не поступило) ни в приложение ни на почту. Сегодня повторно написал в этот же чат, создали новое обращение, а по статусу старого подсказать не могут. Очень странно. В связи с этим несколько вопросов яндексу:
- Как так получилось что, номер в личном кабинете несколько раз поменялся на старый, который я уже давно отвязал, и привязал новый.
- Почему по заказу курьеру от 2 октября, курьер не связался со мной? Если оператор подтверждает передачу номера.
- Как так получилось что, возможно кто-то с семейной подписки заказал машину используя мой способ оплаты, и мои баллы. В правилах указано, что для каждого члена семьи, отдельный аккаунт, то есть отдельная подписка, отдельные баллы и т.д.
- Почему долгое время ни поддержка в приложении, ни на почте, не предоставляют нормально ответа, где полностью укажут почему такое п��оисходит. Я требую лишь убрать долг в приложении, сделать возврат баллов, и пофиксить приложение, чтобы мой старый номер больше не появлялся в личном кабинете.
P.S. Переустановку делал, в Яндекс ID указан мой новый номер.