Деньги испарились?

Суть проблемы такова, 27 октября 2023 решил наличные денежные средства внести на карту для последующей оплаты покупок безналичным способом , посмотрев карту расположения банкоматов банка Тинькофф нашёл рядом со мной в ТЦ "Европа" банкомат, номер банкомата 3036.

Примерно в 09.55 приложил карту к банкомат, ввёл пин код, выбрал внесение наличных, после чего открылся лоток купюро - приёмника куда загрузил все имеющиеся в кошельке банкноты в сумме 19800....

Лоток закрылся, банкомат произвёл пересчёт, что было слышно по характероному звуку, открыл лоток в котором лежали 8 купюр достоинством 100р (на сумму 800 рублей) после чего экран стал белым примерно на минуту и не реагировал на нажатия ни на экран ни на клавиатуру.... Позвонил в поддержку примерно в 10.00 по номеру указанному на банкомате, сотрудник сказал что сейчас все проверит, в ходе разговора банкомат выключился (погас и экран и индикация) после перезагрузился и стал виден "стартовый" экран... 19 тысяч рублей исчезли в никуда, ни чека, ни записи о внесении в приложении банка на карту, ничего.... Сотрудник сказал что с вопросом разберутся и дадут ответ что делать..

После чего открыл приложение банка и из него совершил звонок в службу поддержки дабы удостовериться что моё обращение зарегистрировано.. Уже другой сотрудник в телефонном разговоре пояснил что обращение зарегистрировано, провести инкассацию сейчас невозможно, требуеться проверка и обязательно дадут ответ до 01.11.2023!!!!! т.е. остался без денежных средств на 4!!!! дня, и ещё неизвестно какое в итоге решение будет по истечению этого срока....

При таком отношении к клиентам уже приходиться задуматься о дальнейшем сотрудничестве с данной организацией... Фраза "ну да, ситуация неприятная...." это явно не решение проблемы и не выход из подобной ситуации...

14 комментариев