Итак, старая история: Озон в очередной раз нарушает права потребителей.

02 октября заказала собаке Симпарику (таблетки от клещей). Честно говоря, в этот день выбирали несколько товаров, и я, оформляя доставку Симпарики как то не обратила внимания, что это Озон Глобал. По крайней мере, никаких уведомлений, предупреждений или информации о том, что Озон придумал в нарушение Закона о защите прав потребителей странную систему продажи товаров продавцов из этой категории.

При оформлении сроки доставки были что то вроде 23 октября - 03 ноября. Ну ок, такое бывает и у российских селлеров. Многие собирают заказы долго, ну или сами отправляют из отдалённых регионов.

Через какое то время, когда уже приблизилась дата доставки, появился трек номер. Но по нему стало ясно, что товар идёт из Китая и он ещё даже не передан в доставку.

Передал его туда продавец 23 октября.

Сегодня 03 ноября, сроки доставки перенесены на период с 08 по 13 ноября. Заказ мне уже не нужен и я, в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, (утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007), вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А истекшие сроки доставки позволяют требовать пени за то, что Озон пользуется моими деньгами!

Пишу в поддержку, а там в ответ мне хамят и пишут: ждите, когда с момента обещанной доставки пройдёт 30 (!) дней, тогда мы сможем отменить заказ.

Что за бред, Озон? Вы вообще окосели от своей безнаказанности?

Как связано моё желание и право отменить заказ с тем, что доставка международная?

Продавец про**ал доставку. Это не моя проблема. Я честно ждала свой заказ, сегодня мне его никто так и не доставил.

В конце концов, на мои угрозы обратиться в прокуратуру, поддержка отвечает нагло и борзо: могут себе позволить, что тут скажешь. Ведь деньги я им уже заплатила. В очередной раз - вот оно, лицо Озон, мерзкое лицо...

В прошлом году бились за возврат бракованных ботинок, всю душу вынули! Пришлось отправлять письменую жалобу в том числе в роспотреб и мировому судье.

Информация о продавце на сайте Озон это вообще шедерв. Как же Озон трахает российских селлеров при заполнении данных о магазине и загрузке товаров, а тут - вот... При заказе Симпарики продавец назывался что то типа "магазин обуви". Честно, не вызвало каких то напрягов, потому что многие, зарегистрировав магазин на Озоне, продают совершенно несвязанные ни между собой, ни с названием магазина товары.

И опять же, поскольку возврат товара в Озоне в 99% случаев не вызывал проблем, мы особо не напряглись.

Итак, если есть желающие присоединиться к коллективной жалобе по схожей проблеме, пишите.

Будьте внимательны при оформлении заказа через Озон Глобал: Вы можете быть неприятно удивлены многократными переносами доставки и отказом в возврате денег.

Озон, на каком законном (!) основании вы решили, что можете нарушать закон о защите прав потребителей?

2
24 комментария