Yota не предоставила интернет в роуминге
Являюсь старым пользователем (еще с начала бума безлимитного интернета) оператора Yota и понадобилось мне посетить Киев. В приложении можно посмотреть условия в роуминге
Меня интересовал только интернет и 500 МБ за 400 рублей мне показались неплохими условиями
Какое же разочарование меня ожидало, когда я получил сообщение о роуминге и предложение включить интернет, которое не работало! Выглядит это следующим образом
Заметьте, на первом скриншоте уже сразу вылезли проблемы, не подгрузились данные. Окей, перезагружаем страницу - появляются. Но вот незадача, кнопка неактивна, интернет просто невозможно включить. Для меня в поездке по-делам это оказалось крайне критично. Конечно же, требуемая сумма на счету у меня была
Ни приложение, ни сайт yota.ru не стали грузиться (по обещаниям оператора должны), чтобы связаться с поддержкой. Ладно, вспомнил номер смс поддержки и начинается общение
Поддержка как всегда предлагает перезагрузить телефон - решение всех проблем. Отключить вручную свое же ограничение на внезапные расходы в роуминге удаленно они не могут. Через некоторое время сообщают о создании заявки и сроках решения проблемы
Проходят все 5 суток, когда я уже вернулся домой и ответа до сих пор не получил. Решил написать по этому поводу и сообщить что могут попрощаться со мной как с давним и платежеспособным клиентом. Вот что мне ответили
Итого имеем: отсутствие интернета в роуминге, постоянные проблемы и жалобы на качество связи, плохая поддержка. Буду менять оператора и никому не порекомендую Yota