Мегамаркет для селлеров косячит!
Накопилось: Косячники "Технические специалисты" просто некомпетентны. Никто ни за что не хочет нести ответственность, а СП просто боты, которые скидывают отписки пунктов договору. Еще раз подтверждает, что большим компаниям большие беспорядки внутри.
Являюсь селлером на мегамаркете практически с самого основания. Начали с ними работать так как новая площадка и все более менее стабильно. Возвратов и подмен не было ( привет WB и Oz.. ). Для покупателей за счет Сберспасибо хорошие скидки и тп.
Работали себе, работали по системе FBS и все было ОК. Но тут решили подключить систему DBS чтобы своими курьерами быстрее возить. Да и процент как никак поменьше. Начали с заполнения заявки в первых числах октября. Создали соответствующее обращение ( Все проблемы не решаются на линии поддержки, а просто создаются обращения в "профильный отдел"). Обращения рассматриваются оооочень долго. Раз в 5 дней поступает какой нибуть ответ или вопрос, ответ на который нужно ждать опять 3-7 дней. А некоторые заявки вообще висят по месяцам без ответа. Ну ладно думаем, одна система работает и бог с ней. Продажи идут и хорошо. Изредка поддергивали поддержку чтобы наконец подключили нас. ориентировочно 17-20 октября приходит заветный ответ от СП что мы подключены к новой системе DBS можно заливать товары и начинать принимать заказы. Еееее победа, .подумали мы. Как делает Мегамаркет: С подключением новой схемы работы у Вас появляется второй кабинет в наименованием новой схемы работы. Там незначительно отличаются настройки магазина для размещения и в принципе все ( в этом как раз и была загвоздка ).
Заходим в новый кабинет и обнаруживаем что настройки этого кабинета не от системы DBS а от системы FBS. Идем в наш старый кабинет ( FBS) и обнаруживаем что там так же поменялись настройки и настройки поменялись на кабинет DBS. Думаем, блин, а как же мы будем работать и настраивать витрину. Пишем в нашу супер поддержку и нам отвечают: " В связи с тем что настройки перепутаны Вы не можете продавать по системе FBS, пока настройки не поменяют обратно, чтобы было все корректно". Естественно создается обращение MCC-104949 от 25.10.2023 г. и нам обещают решить проблему в течении дня. Мы были наивными и думали, что раз накосячили сотрудники технички, то наверное и справят очень быстро, чтобы люди продолжили работать.
Сегодня 09.11.2023г. Проблема не решена. Каждый день обращаемся по несколько раз в день в СП где каждый раз нас вежливо спрашивают: " Как можно к Вам обращаться" .... Потом берут паузу на пару минут и пишут в конце: 1) "Нам очень жаль, мы передадим информацию в профильный отдел", 2) "Нам очень жаль, уже направили срочное обращение к руководителю подразделения" 3) "Видим, что проблема уже стоит в приоритетном статусе, ожидайте".
Далее я задаю резонный вопрос, когда решите и кто будет отвечать за это ?!
Ну и всеми возможными способами ответа мы поняли, что они отвечают всегда одинаково: МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И НИЗАЧТО не отвечаем, что указано в договоре оферты :)
СБЕРБАНК !!!! ПОМОГИТЕ !!!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО !!!!
Вот так строится МегаГиперСуперПлощадка.
П.С. От себя могу добавить следующее: Уважаемые Руководители профильных подразделений, Вам должно быть стыдно, что Вы берете на работу таких сотрудников, которые жестко косячат и не исправляют свои же ошибки!!! Вам должно быть стыдно, что Вы не решаете проблемы подобного уровня на прямой линии или не связываете на прямую с технической поддержкой, где подобные вопросы решаются в течении 10 минут. Это смешно и грустно. С такими ресурсами можно сделать действительно комфортную площадку как для покупателей, так и для продавцов.