Воришки в МТС или моя история пользования данным оператором

Предыстория, клиентом МТС я являлся около 8 лет, но по причине более выгодных тарифов, перешел на сторону Мегафона. Не долго длилась моя радость. Уехав в отпуск, в один прекрасный день я обнаружил прекрасную новость от техподдержки -ваш номер больше не обслуживается.

Воришки в МТС или моя история пользования данным оператором

Ничего страшного думал я, написать заявление на восстановление, выкупить или заплатить неустойку и дело в шляпе. Но в МТС думают совсем иначе.

Отправив свою любимую тещу с доверенностью в салон связи выясняются следующие вводные:

1) Поскольку номер был переведен изначально из МТС, обращайтесь к ним. (это условие было принято, но на всякий случай было написано заявление в Мегафоне).

2) Отправляемся в МТС, прошу подметить, для избежания получения ложной информации, салонов посещено было три. У сотрудников мы узнаем следующие: А) Все верно, номер находится в системе МТС и они отвечают за него. Б) Номер в данным момент неактивен и в системе выдачи для физ. лиц он не отображается.

Вариант решения предложенные сотрудниками: Пишите заявление (их было написано три), после система выдает номер в продажу, а затем последующий его выкуп по стандартной цене.

Но произошло на данный момент непоправимое, оказывается, вы не можете просто написать заявление, договориться о броне номера к которому у вас привязано куча сервисов и затем выкупить его обратно. Вместо этого в МТС действуют совершенно по другому принципу, присущий истинным торгашам, а именно, кто первый пришел того и тапки. Объясню что же именно произошло, придя в третьей салон оператора и написав очередное заявление, было сказано: обычно номер поступает в продажу через три дня после подачи заявки, но как оказалось, номер поступил в продажу через 10 минут, КАРЛ!

А что бы жизнь малиной не казалась, его выкупило юридическое лицо, ровно в ту же минуту, как оно поступило в продажу.

Воришки в МТС или моя история пользования данным оператором

И в данной ситуации выходит, что выкупить номер нельзя, а так же нельзя узнать юридическое лицо, фактического владельца в данный момент. Какой смыл тогда от всех этих заявлений, что они дают? Что делать в данной ситуации совершено не ясно, как быть с банками, Госуслугами и пачкой других важных онлайн сервисов. Я настоятельно не рекомендую этого оператора, и если вы вдруг исчезнете на полгода, помните, что ваш номер будет продан кому-то другому. Держитесь от этого оператора как можно дальше. Даже наличие денег на телефоне не обеспечит сохранность вашего номера.

P.S. Точно такая же история произошла соответственно и с моей женой, но исход в ее ситуации был намного лучше. Она изначально обслуживалась в Мегафоне. Ей так же пришло смс счастья. Но порядок был следующий: поход в салон оператора, подача заявления и моментальный выкуп его обратно без лишних танцев с бубном.

1
14 комментариев