ООО «Т2-Мобайл» заносит в долги за «красивые» номера при переходе на другого оператора
Ситуация проста
Я хотел оформить «бронзовый» номер за 1000 руб.
Захожу в их приложение, выбираю, и….
Что значит «скидка действует при условии, что номер используется в Tele2»? Это значит нарушение закона прав потребителей.
То есть, я должен отдать при переносе на другого оператора еще 1 тысячу рублей, а хрен Вы получите. Дождитесь штрафов за ввод в заблуждение и «барыжничество» с переплатой за «красивый» номер!
Так как я могу перенести номер, но при этом переплатить x2 от стоимости, разумеется, можно решить проблему через суд.
Думаю, можно это признать мошенничеством со стороны Tele2.
UPD 1. По состоянию на 18.11.2023 Федеральная антимонопольная служба приняла претензию.
UPD 2. По состоянию на 24.11.2023 ФАС передали дело в Роскомнадзор.
А в чем мошенничество?
Вам предлагают скидку, если будете в теле2 сидеть. Это прям написано.
Напишите в суппорт что вам скидка не нужна и вы хотите отдать 2т, чтобы потом без вопросов переносить номер дальше куда хотите без доплат. Вот если бы нигде ниче не указали и при переносе с вас захотели содрать 1-3-15т, тогда был бы другой вопрос.
А скидка не нужна никому, нам лишь в мегафон портировать за 0 руб, вместо заявленных 2 тысяч.
Вы с умом соображаете? Есть ли смысл отдавать x2? Думаю нет.
Смысл, когда есть за 1к перенести возможность. Вместо 2-х.
Это мошенничество , с наценкой цены x2.
Здравствуйте!
Скидку предоставляем за выбор Tele2 в качестве мобильного оператора.
Она будет сохраняться, пока вы с нами. Таковы правила акции.
Вы на конкурентов посмотрите. Они не «взымают» дополнительных платежей при уходе. Я буду обращаться в ФАС. Посмотрим.
Написал в ФАС.
@Tele2