Альфа Банк - обманщики?

Эта история рассказывает о том, как я решил закрыть карту и счет в Альфа Банке и столкнулся с самым неприятным сервисом.
Я имел дебетовую карту, несколько раз пользовался ей, но спустя несколько лет, из-за ее ненадобности, решил ее закрыть.
Я позвонил в поддержку, так как у них нет приложения для iOS, и меня встретил голосовой бот, который сказал: «Если у вас возникли вопросы по нашей кредитной карте, я сейчас расскажу о ней». У вас нет возможности выбора, прослушивать его или нет, они сами решили, что вы хотите узнать о кредитной карте.
Я подумал, ну ладно, потерплю 2 минуты. Теперь меня попросили выбрать, какой у меня вопрос. Я выбрал все предложенные параметры для своего вопроса, и меня перевели к оператору, но нет. Пока вы ждете оператора, вам снова придется выслушать информацию о их кредитной карте, ведь ради этого вы и звонили, не так ли?
После того, как мне закрыли карту и счет, я почувствовал спокойствие, ведь больше мне не придется слушать их бота.
Проходит неделя, и мне звонят с предложением оформить кредитную карту, и догадайтесь, кто звонит. Конечно же, Альфа Банк.
После нежелательного звонка я обратился в поддержку, чтобы они отключили меня от рассылок и звонков, ведь я закрыл счет, и мой номер не должен был остаться в их базе. Но как я ошибался. Я вновь прослушал два раза отличное (на самом деле, нет) предложение от бота, и мой номер был отключен от прозвона, но мне сообщили, что они могут хранить мои персональные данные еще 5 лет и использовать их.
Ну ладно, номер отключили, и звонить больше не будут. Но я все же остался недовольным качеством обслуживания и нежелательными звонками.
Как же я ошибался х2
Прошло две недели, и снова поступил звонок от нашего так называемого "клиентоориентированного" банка.
Я не имел намерения оскорблять сотрудников, поскольку они являются заложниками этой системы и не несут вины за то, что работают в таком неприятном месте.
Я решил позвонить в службу поддержки ещё раз и снова столкнулся с одной и той же ситуацией – меня приветствует голосовой бот, я выслушиваю его, мой номер отключили от прозвона, а затем я ставлю оценку «1» в их опросе удовлетворенности. Через несколько минут мне звонит сотрудник службы контроля качества и спрашивает, что именно мне не понравилось. Я объяснил, что я обратился в службу поддержки, а не в отдел по продаже кредиток, и не хочу слушать не нужные предложения. Кроме того, я упомянул о некомпетентности сотрудников, которые не отключили моего номера от дальнейшей рассылки звонков.
Сотрудник объяснил мне, что отключение номера от рассылки звонков действует всего лишь на 3 месяца, и после этого звонки начнут поступать снова. При этом ранее никто не уведомил меня об этом, но с момента последнего звонка не прошло и трёх месяцев, что означает, что кто-то не выполнил свою работу должным образом.
Ну и, собственно, через 2 недели мне снова позвонили с предложениями по кредитной карте.
Что же, надеюсь, вы сделали выводы о работе Альфа-банка с обычными пользователями, которые уже не являются их клиентами, и о том, как они ценят ваши интересы и требования.
Возможно, это прочитает SMM Альфа-банка, и они все-таки пересмотрят свои процессы работы.

1
16 комментариев

Максим, всё проверили.
Извините, что позвонили вам даже после отказа от звонков.

Иногда можем связаться с клиентами для того, чтобы выяснить причину, по которой они отказываются от обслуживания, либо чтобы предложить выгодные условия. Понимаем, что для вас это уже не актуально — звонить больше не будем.

Это вы еще с тинькофф не сталкивались. Там наверное это сделать в принципе невозможно

1

Здравствуйте.

Чтобы мы отключили вас от звонков с предложениями, достаточно написать нам в чат. Если вы столкнулись с трудностями в обслуживании, то напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Не кстати с тиньком всё ок, я им написал, вообще никогда не звонили и не предлагали. Возможно если счёт закрыть, они начнут, но тут утверждать я не могу

Я до поддержки альфы дозваниваюсь нормально, не было проблем. Звонили, попросила их занести меня в черный список, перестали. Тиньку пришлось раза 3 говорить

1

То есть у вас нет голосового бота, который рассказывает про кредитку?