Дело в том, что Яндекс, это инженерная, а не продуктовая компания. Именно поэтому они не способны создать востребованные и удобные сервисы. Полностью отсутствует продуктовая разработка. Начальники сверху бросают свои хотелки разработчикам, те чего-то варгянят, вроде работает, а то что этим пользоваться невозможно уже мало кого волнует. Нет ни стратегии, ни плана развития. Как результат Яндекс.Электрички, просто напросто выдает ложную информацию.
Каким же убогим нужно быть, чтобы хейтить компанию только потому, что сам не увидел цену, а когда поставят минус за такой материал пробежаться по всем последним комментариям автора минуса и заминусить их)))) Яндекс конечно та ещё контора, но автору из под дна до них ещё выбираться и выбираться.
Комментарий недоступен
В веб-версии все показывает, у вас может какие-то не те настройки. Ну и вы не видели проблем с узнаванием расписания до этого сервиса.
С той же станцией
логично было бы если так показывалось. В приложении такого нет
ВНЕЗАПНО!
.
Работники Яндекс, которые просто не успевают за всем