ОЗОН - постоянство, признак "мАСТЕРСТВА"

В делали заказ поводка-рулетки для собаки. Прислали с постоянными переносами сроков доставки с большим опозданием. Осмотр поводка показал, что он не рабочий. При детальном осмотре внутренней упаковки, были обнаружены наклейки Озона, по которым поняли, что этот поводок уже был ранее кем то возвращён озону как брак. Т.е. Озон сознательно попытался продать товар, признанный ими же - БРАКОМ!

Оформили возврат, и заказали другой поводок (более дорогой). ЗАКАЗ #43354294-0044. Сегодня получили заказ, и вскрыв упаковку в пункте выдачи, получил шок... В пакете лежала пустая траспортировочная упаковка от поводка. Т.е. поводка в упаковке нет!!!

Послушайте, я конечно всё могу понять, но такое безолаберное отношение к своей работе, это нечто!!!

Вопросы к озону возникают, и уже с использованием ненормативной лексики!!!

Озон, как вы собираетесь в данном случае себя реабилитировать? Или опять ограничитесь извинениями и оправданиями?!

По итогу: 2,5 месяца потерянного времени, километры испорченных нервов и желание держаться по дальше от этого "чудесного" маркетплейса!!!

2
7 комментариев