Ситуация следующая: потенциальная клиентка написала в сообщения Авито интересуясь стоимостью услуги. В ходе переписки был задан уточняющий вопрос, чтобы сформировать стоимость услуги, ответа на вопрос не последовало. На этом переписка и закончилась. А через некоторое время появляется негативный отзыв от нее, да еще и со статусом, что якобы сделка состоялась. Хотя в переписке видно, что она не завершилась заказом, так же видно, что никаких входящих или исходящих звонков в ее адрес не было. Обжалование это отзыва через Авито ничего не дало. Тех поддержка Авито отказала, направив типовой ответ, что не видят никаких нарушений.
Здравствуйте, Екатерина. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
Столкнулся с тем же самым. Авито абсолютно наплевать на своих пользователей. Если интересно, посмотрите в моем посте. Давайте объединяться)
а куда у вас писать? у меня есть чат открытый с авито и никто не отвечает
А что за сообщение про оценку качества обслуживания? Может оно все-таки было? Чет не понятно. Общение у вас было 5 сентября. Отзыв от 11 сентября.
Про качество обслуживания 5 октября. Сегодня у нас 30 ноября. Чет по датам хрен пойми что у вас. Или вы сидели ждали 2 месяца чтобы написать? :)
У нас такая же была беда и есть с Яндексом… Какой-то аноним оставил отзыв, о магазине, который ещё даже открыть не успели, а Яндекс его не удаляет с карт…
А у них вообще проблемы с поддержкой