Тинькофф: Прием USD в банкоматах оказался фейком

Пытался положить $100 через 15 банкоматов Тинькофф, но нигде их не приняли.

Тинькофф: Прием USD в банкоматах оказался фейком

Тинькофф везде раструбил, что запустил "обмен валюты через свои банкоматы". Решил проверить, обошел 15 точек по всей Москве и нигде у меня не приняли $100. Реклама оказалась фейком.

Позвонил в службу поддержки. Меня там спрашивают "какой адрес банкомата?". Какой нормальный человек знает адрес торгового центра? Задаю ответный вопрос: "А Тинькофф разве не видит, какими банкоматами я пользуюсь?". На что мне ответили, что такой технической возможности нет.

Потом приходит ответ, мол, купюра у вас плохая:

Тинькофф: Прием USD в банкоматах оказался фейком

Пишу, что купюра, как новая. Спрашиваю, а в системе не видна точная причина отказа? Снова ответ: "Такой технтческой возможности нет. Среди возможных причин назвали следующие:

Тинькофф: Прием USD в банкоматах оказался фейком

Поразило, что в разных банкоматах был разный интерфейс. Где-то с меня требовали указать счет, на который класть деньги, а где-то указать в какой валюте и т.п.

Чтобы обменять валюту в банкоматах Тинькофф необходимо, чтобы купюра соответствовала сотне ндуманных условий. Ну так себе сервис.

Сбегал домой, взял новую купюру, банкомат ее схавал, а потом произошло самое интересное - Тинькофф начал требовать с меня комиссию. Чтобы поменять $100 надо будет заплатить комиссию $7! В чем смысл такой услуги не очень ясно, ведь в обменнике можно поменять валюту без всякой комиссии.

Был тут на конференции Tinkoff eCom и это было очень странный набор несвязанных между собой сервисов. То, что везде уже сведено в одну кнопку - нажал и получил полный набор услуг, в Тинькофф все это разбито на мелкие отдельные сервисы, не несущие по отдельности никакой ценности. Тинькофф.Касса, Тинькофф.Сайт, Долями, Облако, Аналитика и т.п.

Подошел к стенду, где сотрудник банка должен был рассказать про "комфортный" клиентский опыт. Для примера нужно было купить кружку. У меня это заняло 25 минут, 32 нажатия, 16 экранов и 6 ошибок из-за непонимания что делать дальше. Это был самый ужасный опыт покупки.

Был стенд Кошелек, который Тинькофф купил в 2021 году. Подошел рассказать им о проблеме, что в магазине не понимают что я им показываю.. не могут найти что сканировать. Что, мол, было бы неплохо иметь возможность вывести штрих-код на весь экран. Прикол в том, что на стенде стаяла таже самая тетка, которой я рассказывал об этой же проблеме два года назад на другой конференции. Всем похрен. Сервисы не развиваются!

Была кабинка где с чат-ботом от Тинькофф можно было поиграть в города. Чат-бот из 20 моих слов с названием городов не смог распознать аж шесть. А чат-бот так медленно отвечал, что хотелось повесится.

В Тинькофф.Инвестиции не срабатывают стоп-лоссы, помойка в Пульсе по причине очень слабой интеграции с биржей.

Тот же самый Тинькофф Олег-Защитник. За несколько лет пользования он НИ РАЗУ не защитил меня от мошенников. Мне поступает спам 3-4 раза в день, и каждый раз я лезу в приложение, чтобы его пометить. За такую полезную активность Тинькофф дает мне - кукишь! Вчера звонил скамер от Тинькофф мобайл, мол контракт закончился - Олег-защитник его естественно не определил. А тут позвонил друг, у него сменился номер телефона, который Тинькофф пометил, как "вымогатель-мошенник".

Качество сервиса Тинькофф сильно упало. Глава компании жалуется на "жуткий дефицит ИТ-специалистов". Топ компании захватили пройдохи вроде Ильи Кретова, который сначала растратил все бюджеты в eBay Russia, а потом через свою подругу Алену Владимирскую за откат пристроился в Тинькофф. У компании нет ни стратегии, ни продуктовой разработки, а зарплаты ниже рынка. Так продакт-менеджера ищут всего за 150к руб.

Тинькофф превратился в одну большую фейковую PR компанию. Все что они вещают по всем каналам, это один большой фейк! И обмен валют через банкоматы, очередной их неработающий сервис.

44
30 комментариев

Это не фича Тинькофф. Это знаменитый валютный скам, в России очень распространенная штука. Вам скажут, что вашу купюру примут только за неполную стоимость, так как она "повреждена" (или как-то так, суть в том что её не будут принимать). Лучше идти в оставшиеся обменники, там, как правило, меняют без проблем.

4
Ответить

В том то и дело, что везде по России в банках очень туго с принятием валюты. Муж сестры чех прилетел с пачкой купюр в евро, так ему на кассе каждую купюру под лупой смотрели, вернули половину, хотя на вид все норм были... А автор как будто просто под предлогом одной мелкой проблемы решил накатать тупо пост хейта))

2
Ответить

Мне росбанк подсунул потертую 100$, на отдыхе не смог её обменять нигде. Привез назад и таже самая кассирша не приняла её назад, т.к. потертая, ещё и врала, что не выдавала такую купюру, а по глазам вижу что врет. Жаль нет управы на таких гнилых сотрудников.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

у меня купюра в нормально состоянии.. скорей всего она выпущена до 2006... но это же пипец такие не принимать

1
Ответить

Ну впрочем ожидаемо. Автор, верить словам тинькофф очень наивно. Они же те еще прохиндеи

1
Ответить

при Олеге такого не было.. все что PRили все работало

Ответить