Тинькофф: Прием USD в банкоматах оказался фейком
Пытался положить $100 через 15 банкоматов Тинькофф, но нигде их не приняли.
Тинькофф везде раструбил, что запустил "обмен валюты через свои банкоматы". Решил проверить, обошел 15 точек по всей Москве и нигде у меня не приняли $100. Реклама оказалась фейком.
Позвонил в службу поддержки. Меня там спрашивают "какой адрес банкомата?". Какой нормальный человек знает адрес торгового центра? Задаю ответный вопрос: "А Тинькофф разве не видит, какими банкоматами я пользуюсь?". На что мне ответили, что такой технической возможности нет.
Потом приходит ответ, мол, купюра у вас плохая:
Пишу, что купюра, как новая. Спрашиваю, а в системе не видна точная причина отказа? Снова ответ: "Такой технтческой возможности нет. Среди возможных причин назвали следующие:
Поразило, что в разных банкоматах был разный интерфейс. Где-то с меня требовали указать счет, на который класть деньги, а где-то указать в какой валюте и т.п.
Чтобы обменять валюту в банкоматах Тинькофф необходимо, чтобы купюра соответствовала сотне ндуманных условий. Ну так себе сервис.
Сбегал домой, взял новую купюру, банкомат ее схавал, а потом произошло самое интересное - Тинькофф начал требовать с меня комиссию. Чтобы поменять $100 надо будет заплатить комиссию $7! В чем смысл такой услуги не очень ясно, ведь в обменнике можно поменять валюту без всякой комиссии.
Был тут на конференции Tinkoff eCom и это было очень странный набор несвязанных между собой сервисов. То, что везде уже сведено в одну кнопку - нажал и получил полный набор услуг, в Тинькофф все это разбито на мелкие отдельные сервисы, не несущие по отдельности никакой ценности. Тинькофф.Касса, Тинькофф.Сайт, Долями, Облако, Аналитика и т.п.
Подошел к стенду, где сотрудник банка должен был рассказать про "комфортный" клиентский опыт. Для примера нужно было купить кружку. У меня это заняло 25 минут, 32 нажатия, 16 экранов и 6 ошибок из-за непонимания что делать дальше. Это был самый ужасный опыт покупки.
Был стенд Кошелек, который Тинькофф купил в 2021 году. Подошел рассказать им о проблеме, что в магазине не понимают что я им показываю.. не могут найти что сканировать. Что, мол, было бы неплохо иметь возможность вывести штрих-код на весь экран. Прикол в том, что на стенде стаяла таже самая тетка, которой я рассказывал об этой же проблеме два года назад на другой конференции. Всем похрен. Сервисы не развиваются!
Была кабинка где с чат-ботом от Тинькофф можно было поиграть в города. Чат-бот из 20 моих слов с названием городов не смог распознать аж шесть. А чат-бот так медленно отвечал, что хотелось повесится.
В Тинькофф.Инвестиции не срабатывают стоп-лоссы, помойка в Пульсе по причине очень слабой интеграции с биржей.
Тот же самый Тинькофф Олег-Защитник. За несколько лет пользования он НИ РАЗУ не защитил меня от мошенников. Мне поступает спам 3-4 раза в день, и каждый раз я лезу в приложение, чтобы его пометить. За такую полезную активность Тинькофф дает мне - кукишь! Вчера звонил скамер от Тинькофф мобайл, мол контракт закончился - Олег-защитник его естественно не определил. А тут позвонил друг, у него сменился номер телефона, который Тинькофф пометил, как "вымогатель-мошенник".
Качество сервиса Тинькофф сильно упало. Глава компании жалуется на "жуткий дефицит ИТ-специалистов". Топ компании захватили пройдохи вроде Ильи Кретова, который сначала растратил все бюджеты в eBay Russia, а потом через свою подругу Алену Владимирскую за откат пристроился в Тинькофф. У компании нет ни стратегии, ни продуктовой разработки, а зарплаты ниже рынка. Так продакт-менеджера ищут всего за 150к руб.
Тинькофф превратился в одну большую фейковую PR компанию. Все что они вещают по всем каналам, это один большой фейк! И обмен валют через банкоматы, очередной их неработающий сервис.