Заказала Робота для мойки окон Даджет dBot W200.
Заказ забрал ребенок по пути домой , дома и стала распаковывать .
Такого подвоха я не ожидала !
Вместо модели w200 лежала модель W100 и соответствующие комплектующие .
То есть я заплатила 12000₽, а получила мойщика за 6000₽!!!
Сразу же Оформила возврат , озон одобрил .
Отнесла отвар на пункт выдачи. Дальше статус изменился на : « проверка возврата озон».
Так я прождала 10 дней и в итоге, В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ пришел отказ в возврате денежных средств!!!! То есть я осталась и без товара и без денег !
Возврат № 50666383-R288
ВЕРНИТЕ мне деньги за неверно вложенный товар или пришлите мне товар, который я заказала !
Столкнувшись с такой ситуацией стала читать отзывы , как оказалось такая схема процветает у озон.
Ни денег, ни товара !
288 возвратов )))
Занятно наблюдать как сервис "озон-аренда" даёт сбой )
Какая разница сколько возвратов ?
У меня вообще ни разу не было возвратов
Вообще даже приблизительно не представляю зачем заказывать, если не уверены в покупке...
А как узнать сколько возвратов было?
я ни разу такого не видел
Бесплатное обновление версии робота пылесоса не удалось 😂
У кого о чем болит ) не судите по себе