Перекресток Впрок отдал мой оплаченный заказ непонятно кому. Ни денег, ни товара!
Первый раз делала заказ в приложении Впрок, #192269662 07.12.2023. В день доставки звонит курьер, я не успеваю ответить, перезваниваю, попадаю на службу поддержки, где мне говорят, что заказ доставлен. Тут же приходит электронный чек. Деньги списали, а товара нет!
Мы начинаем разбираться, выясняется что курьер позвонил в дверь, ему открыли, он вручил заказ и уехал. Все по инструкции, как утверждает служба поддержки. Только вручил он неизвестным людям. А теперь заходим на сайт Роспотребнадзора и видим: Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
Озон товар фотографирует, ВБ и СДЭК просят коды из приложения и смс, почта и 5пост просят штрихкод. А у Впрока такой функции нет. К слову нам как-то тоже привозили чей-то товар, обнаружила я это только спустя время, когда сумки разбирала. Но никто с нами не связался, мы написали в поддержку, а они проигнорировали. Люди тоже остались без пакета продуктов. Вот так там устроен сервис.
Они не спросят ваше имя, квитанцию, не попросят показать оплаченный заказ в приложении, нет кодов подтверждения. Если курьер попадает не в ту квартиру или привезет по неверному адресу (как в нашем случае), то вы останетесь без денег и без товара.
Поддержка в нашей ситуации принесла извинения…и всё. Я спросила, может ли курьер по близости заехать и забрать наш заказ, который по ошибке отдан неизвестно кому. Не не может. Тогда верните средства, у вас был сбой в приложении и адрес указался неверный. Сбоя не было, средства не вернем.
В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.