Leroy Merlin и паршивый герметик Ultima
Приобрёл в магазине Leroy Merlin герметик силиконовый универсальный Ultima серый 280 мл (артикул 86144005). Факт приобретения магазином не отрицается.
В процессе использования выяснилось, что ерунда в тюбике не «ведёт» себя как другие подобные герметики других брендов. Помимо отсутствия соответствующих свойств, этот герметик СЕРОГО цвета. Может быть всё дело в цвете?
Но, похоже, дело не в моих руках, т.к. подобные симптомы описали другие лица:
Хотя в описании к товару указано, что не растекается на вертикальных поверхностях, я же использовал на горизонтальных поверхностях, но прямого запрета на использование на горизонтальной поверхности нет; указано также, что формирует плотный и эластичный шов...:
Собственно написал отзыв, приложил фотографии и отправил на сайте вышеуказанного магазина, в ответ пообещали опубликовать в течение 2-10 дней. Но и в течение 30 дней этого не сделали.
Обратился по телефону 88007000099, попросил ставить претензию.
В ответ, уже по электронной почте запросили где покупал, чек...
Всё предоставил, но в ответ опять запросили тоже самое и написали, что обращение закрыто.
Магазин Леруа Мерлен как будто покрывает кого-то - отказавшись публиковать реальные фотографии, тупо закрыв обращение.
После этого я потребовал: "... прекратить идиотизм и предоставить адекватный ответ!"
И вот ответ:
"Ваша претензия поступившая в адрес ТЦ «Леруа Мерлен» (Орбитальная) (далее – Общество») внимательно рассмотрена, по результатам рассмотрения сообщаем следующее. 08.01.2023 года в ТЦ «Леруа Мерлен» (Орбитальная) Вами был приобретен товар: герметик силиконовый универсальный Ultima серый 280 мл (артикул 86144005). Гарантия качества на товар не установлена, поэтому, в соответствии с п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей, на потребителе лежит обязанность доказать, что товар имеет производственный недостаток. До настоящего времени Вы не предоставили доказательств того, что в товаре имеется производственный недостаток. При отсутствии указанных доказательств, основания для удовлетворения заявленных Вами требований отсутствуют, и общество вынуждено отказать в их удовлетворении. В случае назначения экспертизы, просим уведомить сотрудников общества, для возможности постановки своих вопросов перед экспертом, а также возможности присутствия на экспертизе. В случае представления доказательств наличия в товаре производственного брака общество готово будет вернуться к рассмотрению Вашей претензии. К сожалению, фотографий в последних отзывах нет. Рекомендуем написать отзыв повторно и для того, чтобы он был опубликован, необходимо следовать правилам модерации https://leroymerlin.ru/pravila-publikacii-otzyvov/. Ваше обращение закрыто. Если у вас появятся дополнительные вопросы, оформите, пожалуйста, новое обращение через Клиентскую поддержку на сайте Леруа Мерлен https://leroymerlin.ru."
Что порекомендует сообщество:
- Забить?
- Экспертиза и суд - изначально несколько проблемно в плане временных затрат, но затем "отбивается".
Имеется ли у кого опыт борьбы за свои права против продавца некачественного товара гарантия качества на который не установлена?