Ужасная работа приложения boxberry и техподержки

Пыталась изменить в приложении боксберри адрес пункта выдачи заказа в статусе "Ожидает отправки в город получателя". При отличном интернете карта пунктов не загрузилась, но адрес я знаю и так, вбила нужный адрес, выбрала пункт и подтвердила смену. Казалось бы, что все просто и легко, оно увы что-то пошло не так - отобразился пункт, который я не выбирала и он находится в противоположной стороне Москвы. А второй раз изменить самостоятельно уже невозможно.

О работе чата и поддержки в телеграмм боте можно слагать легенды. В чате на сайте боксберри ответили только через час, в чате телеграмма нет ответа до сих пор. Зачем тогда они нужны... Дозвониться до вас тоже из разряда невозможного. Но все же удалось. Сначала мне говорят, что услуга платная, но тут я праведно возмущаюсь, что это косяк вашего приложения, и оператор составляет заявку на смену адреса пункта выдачи с указанием "рассмотреть бесплатную смену". При этом девушка вначале услышала неправильный адрес. Да, там одна улица, но дома разные. Но из-за разных номер домов, оператор дважды уходила перепроверять "можем ли мы изменить пункт выдачи".
Оставляем заявку, и тут начинается самое интересное - рассмотрение заявки длится до 3 суток, посылка идет по Москве. Вопрос: какова вероятность, что заявка будет рассмотрена раньше и исполнена в мою пользу? Принимаю решение, что мне не сложно заплатить, это явно дешевле, чем ехать через всю Москву, и требую изменить адрес за деньги. Но и тут рассмотрение трое суток. Удивительно, как кто-то в боксберри решил, что клиенту доступна только 1 смена адреса через приложение/сайт, а если хочешь изменить еще раз (или ваше приложение залагало), то только через долбежку в чатах к оператору или звонками на горячую линию, пусть и за деньги, только с одобрения кого-то там. Лояльность и клиентоориентированность боксберри "на высоте".

2
5 комментариев