Сберлогистика

По-второму кругу. Возникла необходимость отправить достаточно дорогую посылку из Москвы в Спб, стоимостью более 50 тыс.руб , естественно нужна была быстрая курьерская доставка 1-2 дня (на самом деле, посылка была стоимостью около 100 000 руб., но так как работаю в логистике сама более 10 лет, и на моем опыте потерь ни разу не было, решила сэкономить на страховке). Большой глупостью было отправить сберлогистикой.

10.11 курьер забрал посылку, 12.11 посылка прибыла на склад вручения в Санкт-Петербург. И все, с тех пор начался театр абсурда. 14.11 появляется статус "Неудачная попытка доставки". Хотя ни смс , ни звонков получатель не получал. С 14.11 каждый день то я, то получатель обращаются в службу поддержки, на что получаем один и тот же ответ, мы создали обращение, у нас сбой, и мы ничего не знаем. Каждый день создают какие-то запросы на которые никто не отвечает. Так длилось более месяца. В итоге, очередной звонок оператору, которая ничего не знает, но вроде «что-то приходило получателю, не знаю только что». Цирк. Потом, звонок другому оператору, который говорит, а вы знаете, мы вашу посылку потеряли, пишите заявление на возврат средств. Так как посылку я страховала, заявление на возврат средств я написала, и меня уверили, что рассмотрение до 10 рабочих дней. Ага. Деньги мне никто так и не вернул. Вот очень не хочется возиться с судами, хотя я понимаю, что и моральную компенсацию они мне обязаны после этого всего выплатить. Но если, не добьюсь через общественный резонанс, то придется

10 комментариев