Курьер Мегамаркет украл робот-пылесос за 120к
Добрый день. Есть прекрасная показательная история работы МегаМаркета от Сбербанка.
И так. Немного лирики. Переезжаем в новую квартиру, большую, где необходим робот-пылесос. Я выбрал определенную модель и стал искать где его лучше всего купить. МегаМаркет был последним местом, где я искал, потому что было уже очень много было с ними негативных историй. Но кэшбек в 60% взял надо мною верх в очередной раз (да-да, скупой платит дважды). Лирику в сторону, поехали факты:
- Заказ был оформлен 14.12.2023 с плановой доставкой 16.12.2023. Продавец Lamobile Москва со склада МегаМаркет Вешки.
- Утром 16.12.2023 приходит смс, что доставка будет выполнена в течение дня. Был указан номер телефона, имя курьера, трек доставки RP690566932 (9887710860095) и код подтверждения.
- В 12:34 с другого номера (не того, который указан в смс) поступил звонок от курьера, что будет в течение часа. Мы были все в переезде и я попросил оставить посылку у консьержа.
- В 13:17 звонит курьер и говорит, что посылку оставил у консьержа, продиктуйте код подтверждения. Я по доброте и наивности совершаю главную ошибку - я сообщаю код подтверждения (у нас там все под камерами и в принципе не было такого, чтобы у меня посылки воровали).
- В 13:19 я звоню консьержу для подтверждения получения, на что она мне говорит, что ее на месте нет.
- В 13:20 я перезваниваю курьеру, он сбрасывает телефон. С 4го раза в 13:24 он берет трубку с явным недовольством в голосе. Я уточняю куда именно он доставил товар, на что он немного запнувшись говорит "я в 4 подъезде оставил" (я живу в 3 подъезде) и кладет трубку.
- Около 15:20 я приезжаю домой и не нахожу свою посылку ни в 4, ни в 3, ни во 2 подъезде. Заношу вещи домой.
- Начиная с 15:38 и до 16:52 я пытаюсь дозвониться до курьера, параллельно обходя все подъезды своего и двух соседних домов в надежде, что курьер просто ошибся подъездом\домом. Всего было предпринято около 60 попыток дозвониться. Все звонки были сброшены.
- В субботу 16.12.2023 было оставлено обращение в МегаМаркет GDS-2596185. В личном кабинете оно не отражается.
- В понедельник 18.12.2023 было оставлено обращение CCS-5042846, которое было закрыто сразу же 18.12.2023 без комментариев.
- В понедельник 18.12.2023 было оставлено еще два обращения CCS-5045422 и CCS-5045427 (второе создано группой поддержки). Решения по ним нет - ждите 7 дней.
- В понедельник 18.12.2023 мы дозвонились до курьера по тому же номеру, на что он опять сказал "я оставил в 4 подъезде, всё!" и бросил трубку.
- В понедельник 18.12.2023 я наконец получил доступ к камерам наблюдения (инженер работает пн-пт, 9-18), где мы видим следующую картину: Курьер приезжает по адресу, не попадает в подъезд, звонит мне, получает код подтверждения и оставляет посылку у подъездной двери; после моего повторного звонка он возвращается, забирает посылку, идет в 4 подъезд, не попадает в него, забирает посылку, кладет в машину и уезжает в 13:50.
- Тщетные попытки достучаться до МегаМаркет через службу поддержки ни к чему не приводят "у нас нет информации по курьерам", "у нас нет информации по номеру машины", "у нас нет возможности связаться с...".
- В понедельник 18.12.2023 я обращаюсь в полицию за помощью. Пишу заявление для помощи в возврате имущества.
- Во вторник около 20:15 мне звонит руководитель курьера и рассказывает, что с ними связалась полиция (почему-то у МегаМаркета для Полиции сразу нашлись все контакты), что курьера нашли, что товар вернули на склад МегаМаркета, что до 22.12.2023, проблему решат, но постараются даже быстрее. И за каждый день ожидания мне были обещаны по 1000 баллов сберспасибо.
- Сегодня, 21.12.2023 было закрыто обращение GDS-2596185. Без объяснения причин и предложенного решения. При уточнении в службе поддержки ответили стандартное "мы передали ваше сообщение в службу доставки, спасибо за обращение, мы стараемся быть лучше для вас".
- Позвонил еще раз руководителю курьера, на что тот сказал, что мы ничего как логистическая служба сделать не могут, обращайтесь в службу поддержки, оформите заявление на доставку товара.
- Звонок в поддержку МегаМаркет никакой пользы не принес, опять "ждите 7 дней", "у нас нет информации по курьерам", "у нас нет возможности связаться с...".
Итог: на текущий момент робот-пылесос мне не доставлен, служба поддержки МегаМаркет мне ничем помочь не может (но для Полиции может) и просит ждать, служба доставки ничем мне помочь не может и просят связаться с МегаМаркет.
Уважаемые представители МегаМаркет - просьба помочь в сложившейся ситуации и доставить мне мой товар. При этом товар все еще есть у продавца, да и мой товар вы же не могли продать второй раз да?
P.S. Единственные кто хоть как то мне помогли - Полиция, за что им спасибо.