Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Сразу скажу, что доставкой ММ (Мегамаркета) я пользуюсь достаточно давно. Заказывала не только мелкие товары типа продуктов и вилок с ложками, но и крупногабаритные и дорогостоящие товары. Почти всегда все доставлялось в срок: не было задержек больше 2 дней, хотя один раз мне пришлось самостоятельно вызванивать склад и заказывать грузовое такси, потому что газелей не хватало. Но это другая история.

Но в этот раз ситуация просто ужасная: задерживают доставку робота-пылесоса на 18 дней. Доставка должна была произойти 7 декабря курьером Самоката:

Скриншот сделан 25 декабря
Скриншот сделан 25 декабря

Беспокоиться я начала на 3 день. Позвонила в поддержку - типичный ответ «Ожидайте смс или звонок с новой датой доставки, сейчас трудности с доставкой товара». Хорошо, жду неделю, вторую, и вот ни смс, ни звонка, ни заказа, ни че го.

Куда я писала и звонила для решения проблемы:

• Номер поддержки, который указан в приложении и на сайте ММ: +7 800 600-08-88. Звонила туда больше 5 раз без преувеличения

• ВКонтакте ММ: https://vk.com/megamrkt. Тут вообще отдельная история: изначально даже не хотели высылать промокод в виде извинения, но в итоге я все таки его получила. Скидку 200р от 500р.

• В чат приложения. К слову, чат куда-то пропал, на момент написания поста кнопки «написать в чат» нет. Неизвестно, куда он постоянно мифическим способом исчезает, возможно это один из багов, без которых ММ это не ММ. Я бы с удовольствием приложила переписку, но не могу его открыть

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Очень бы хотела написать ещё на почту, но на сайте она не указана. Искать времени у меня нет, но думаю, что и там бы получила шаблонный ответ.

Итак, по результатам всех этих попыток решить мою проблему, ответ немного разными словами означал одно: проблемы с доставкой, занимаемся вопросом, ожидайте смс или звонок.

Конечно, мне, как покупателю, не совсем понятно какой вопрос они решают, поскольку проблема не решается. Более того, неизвестно даже почему заказ едет уже больше 24 дней из МО в Тюмень. Мне очень интересно, на чем этот заказ доставляют. На велосипеде? Может, пешком курьером Самоката? Совершенно непонятно. По данным Сберлогистики мой заказ до сих пор путешествует по России и никак не может добраться до склада в городе получателя:

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Естественно, не может быть такого, что заказ все это время в пути. Хотя, честно говоря, я не удивлюсь, если он на складе приема до сих пор.

Мое предположение: заказ уже в городе получателя, но ещё не зарегистрирован. Но это только версия, в которую я хочу верить, потому что в любом другом случае заказ либо утерян, либо украден, либо не знаю ещё что.

Казалось бы, ну подожду я месяц, два, заказ же должен прийти когда-нибудь. Но, друзья, заказ оформлен не с АлиЭкспресса, сроки доставки заранее были поставлены на 7 декабря. Мне этот заказ нужен ДО 2024 года, потому что это подарок! Мало того, что задержка просто раздражает, так ещё и я не могу уехать из города, нет уверенности в том, что я этот подарок вообще подарю.

Кстати говоря, уже ПОСЛЕ оформления этого заказа ради проверки оформила другой заказ тем же способом «Курьером по клику». Заказ пришел раньше срока...

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Подводя итоги, хочу, во-первых, спросить ЕЩЕ РАЗ у Мегамаркета: где мой заказ? Когда он придет? Потерян ли он?

Не нужно мне отвечать шаблонами, сделайте что-нибудь. Как можно не знать, где сейчас заказ? Как можно так оттягивать сроки доставки? Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.

Обновляю информацию на 29 декабря 2023 года:

После поста написала в их поддержку на VS RU, создали запрос в службу доставки, «задав им мои вопросы»

28.12 получила смс от мегамаркета:

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

На этом пока все)

Обновляю информацию: заказ отменили. Подробнее рассказала во 2 части истории.

13
65 комментариев