04.01.2024 получил сообщение о том, что требуется больше времени для решения моей заявки, но позже в 14:21 поступил звонок с номер +790000000611. Сотрудник сообщил, что с этой "сим-картой уже ничего не сделать", а для возврата средств нужно обратиться к продавцу. На что я сообщил, что продавец - это Теле2 (через маркетплейс), но мне нужны не деньги, а работающая сим-карта. После, он сказал, что нужно посоветоваться и перезвонил чуть позже.
Хотел номер к ним перенести. Заявку потеряли. Предложили ещё раз до салона прогуляться. Или онлайн все сделать.
Хотел вернуть назад вложенные деньги. Не возвращают.
Игра их новогодняя приводила к тому, что приложение вылетало. Сегодня с утра - вообще игра не работает (что-то пошло не так).