Авито заблокировала аккаунт сразу после размещения объявления. Робот поддержки только и пытается вымогать мою биометрию!

При попытке размещения очередного объявления авито заблокировало мой аккаунт по причине что он «зарегистрирован при помощи робота». И мне на почту пришло советующие сообщение. Хотя до этого аккаунт прекрасно существовал и вопросов к нему не было.

Авито заблокировала аккаунт сразу после размещения объявления. Робот поддержки только и пытается вымогать мою биометрию!

Я написал в поддержку. Там мне сразу через минуту ответил робот. Где сразу же начал вымогать у меня биометрию. Как я понимаю это у них стандартная схема нарушения закона о персональный биометрических данных. Понятно, что мои сообщение никто не читает и я пишу роботу. Он только может ответить за 1 минуту на все мои сообщения! И Авито еще говорит, что робот это я! Еще робот мне приписал какие-то попытки взлома и что профиль жаловались. Как мог кто-то на меня пожаловаться, когда как я только разметил объявление и профиль тут же заблокировали?

А теперь, когда робот заблокировал мой профиль и робот начинает требовать от меня мои биометрические данные! На все сообщения, а получаю стандартные ответы, от робота которые по задумке Авито должен в итоге меня вынудить отправить им свою биометрию! И как я понимаю это стандартная практика долбежки разума Клиента пока Клиент не сдастся и не выполнит противозаконное требование Авито! У них поддержка заточена на сбор биометрических данных, а не на реальные вопросы от клиента и помощь ему! Что является наущением Федерального закона от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин, и вводится штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные.

Получается, чтобы разместить объявление о продаже своих же ненужных вещей надо принудительно сдать биометрию! Разве телефона и почты недостаточно для верификации? Нарушено сразу несколько законов РФ, как по сбору биометрии, так и по предоставлению услуг при отказе в сдаче биометрии. Беспредел Авито переходит все границы! Вводят пользователей в заблуждение, грубо нарушают и игнорируют федеральное законодательство!

Хотя согласно их же правилам пользования Авито при регистрации и (проверку документов и видео в пункте4) Авито может только ЗАПРОСИТЬ, а не ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия), не давая исправить причину блокировки и не предоставляя никакой альтернативы и информации!

В итоге получается просто так безосновательно требуют мои персональные данные (паспорт и биометрия), хотя согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин, и вводится штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные.

Переписка с «поддержкой» Авито это бесполезная трата времени, нервов и сил - в лучшем случае вы получите шаблонный ответ от техподдержки с требованием обязательно сдать биометрию (типа это не биометрия)), не имеющий никакого отношения к вашему делу. Если поискать в интернете отзывы на Авито - таких тысячи отрицательных отзывов, как и пострадавших людей. Которые отказались сдавать добровольно–принудительно свою биометрию и им навсегда заблокировали аккаунт на Авито.

Авито робот ни читает сообщения и ничего не проверяет ему плевать на вас у него другая задача-тупо отправлять всем шаблонные ответы и требовать у всех биометрию.

Авито, прошу разобраться в своих алгоритмах и со своей техподдержкой, и восстановить мой аккаунт.

Это ошибка вашего робота, прошу Вас проверить мой профиль в ручном режим и разблокировать его.

Мои обращения в поддержку и общения с роботом Авито: 45320445 и 45272867

ПРОЦЕСС ПЕРЕПИСКИ с Авито роботом:

Я 04.01.2024, 13:34 Здравствуйте.. Как только я разместил объявления меня тут же система заблокировала! Якобы я робот! Вот что пришло мне на почту.! Это наверно программная ошибка. Прошу проверить профиль в ручном режиме и разблокировать его.

Авито 04.01.2024, 13:35 Здравствуйте! Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что происходит что-то нетипичное. Что с профилем: например, кто-то пытается войти в аккаунт — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что профиль в безопасности. Что делать: чтобы вернуть доступ, можно пройти проверку или связать профили. Вот несколько рекомендаций: 1) Если уже проходили проверку по документам или видео в другом профиле, то второй раз это сделать не получится (доступ не вернётся). А если такую проверку вы точно не проходили, то зайдите на Авито → введите логин, пароль → нажмите «Пройти проверку». Это точно безопасно — всю информацию защищаем по закону «О персональных данных». Если у вас нет камеры на своём устройстве, то можно зайти через другое. Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а документы — в течение суток. 2) Либо вы можете выбрать вариант «связать профиль» — тогда этот профиль добавится к другому вашему аккаунту, в котором уже была пройдена проверка. Важное условие: один из профилей должен быть профессиональным. Как связать: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048

Я 06.01.2024, 14:55 Понятно, что мои сообщение никто не читает и пишу роботу. Он только может ответить за 1 минуту на сообщение! И вы еще говорите, что робот это я! Какие попытки взлома? На профиль ни мог никто пожаловаться так как я толко разметил объявление и профиль тут же заблокировали! А теперь, когда робот заблокировал мой профиль и робот начинает требовать от меня мои биометрические данные! Получается, чтобы разместить объявление о продаже своих же ненужных вещей надо принудительно сдать биометрию!

1) А ведь согласно вашим же правилам пользования Авито с которыми с ваших слов я согласился при регистрации и (проверку документов и видео в пункте4) Авито может только ЗАПРОСИТЬ, а не ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия), не давая исправить причину блокировки и не предоставляя никакой альтернативы и информации! В итоге получается просто так безосновательно требуют мои персональные данные (паспорт и биометрия), хотя согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин, вводится штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные.

2) Как я могу выбрать связать профиль если у меня нет другого профиля и мне не нужен профессиональный профиль так как, а продаю только ненужные мне свои вещи.

Вижу ваш робот ни читает сообщения и ничего не проверяет, а тупо отправляет всем шаблонные ответы и требует у всех биометрию.

Это ошибка вашего робота, прошу Вас проверить мой профиль в ручном режим и разблокировать его.

Авито 06.01.2024, 14:58 Здравствуйте! Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что происходит что-то нетипичное. Что с профилем: например, кто-то пытается войти в аккаунт — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что профиль в безопасности. Что делать: чтобы вернуть доступ, можно пройти проверку или связать профили. Вот несколько рекомендаций: 1) Если уже проходили проверку по документам или видео в другом профиле, то второй раз это сделать не получится (доступ не вернётся). А если такую проверку вы точно не проходили, то зайдите на Авито → введите логин, пароль → нажмите «Пройти проверку». Это точно безопасно — всю информацию защищаем по закону «О персональных данных». Если у вас нет камеры на своём устройстве, то можно зайти через другое. Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а документы — в течение суток. 2) Либо вы можете выбрать вариант «связать профиль» — тогда этот профиль добавится к другому вашему аккаунту, в котором уже была пройдена проверка. Важное условие: один из профилей должен быть профессиональным. Как связать: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048

Авито 06.01.2024, 15:00 Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что происходит что-то нетипичное. Что мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что войти в профиль пытается настоящий владелец. Поэтому мы просим вас пройти проверку. Чтобы мы убедились, что вы владелец профиля, нужно пройти проверку. Войдите в профиль и выберите удобный вариант проверки: - «Связать профиль» — вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка по видео. Подробнее о связке и когда она доступна: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048 - «Пройти проверку: по видео или реквизитам» — пройти ее можно только в одном профиле. Всю информацию защищаем по закону «О персональных данных». Далее следуйте инструкциям. Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а реквизиты — в течение суток. Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным. Дело в том, что мы запрашиваем её, только чтобы подтвердить ваш профиль и убедиться, что за ним стоит реальный человек. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека. Мы просим сделать видео, чтобы убедиться, что профилем управляет реальный человек. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы используем такие серьезные методы проверки. Это необходимо, чтобы мы могли предоставлять качественный и безопасный сервис. Мы предупреждаем об этом в Условиях использования Авито (https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use), с которыми вы согласились при регистрации профиля. Когда мы убедимся, что у профиля есть реальный владелец, то сможем его разблокировать. Ваши данные будут в безопасности — мы принимаем все необходимые меры для их защиты. Также мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности: https://www.avito.ru/safety/personal/company

33
3 комментария

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Автор, а ты вне зависимости от результатов "проверки" напиши жаболы куда следует. Пусть их хоть какие-то органы дрючат чтоли

1
Ответить

Здравствуйте. Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.

Ответить