Оказывается они не разобрались, что 2 директора и надо обязательно подпись второго (мой партнер находится в Смоленске), при этом в других городах офисов и курьеров у Модуля нет, только партнерские, как следствие подписать не могут. Далее когда начали обсуждать как это сделать, партнер уже готов был ехать в Москву, оказалось, что с нашим типовым уставом они в принципе не готовы открыть нам РС. Причина была в том, что мы в типовом уставе выбрали пункт, что мы можем принимать решения только вместе. Попробовали пойти в другие банки, там сразу сказали, что счет не откроют с таким уставом, пришлось менять. Почему Модуль не сказал сразу об этом, не понятно.
С модулем я наверное лет 7.
Я ИП и у меня все через интернет, нет физических касс и так далее.
За все время сталкивался с 2-мя проблемами:
- они накосячили с заполнением квитанции на товарный знак, я проверил и заметил. Не критично, но надо проверять.
- ухудшили тариф, были лимиты на физ лица 500 000р, стало 300 000р. Из-за самозанятых стало не приятно. Так как как комиссия 1к на 100к.
И еще мне не понравился сервис юрист, но он очень плох на мой взгляд.
Здравствуйте!
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений, детали вашего тарифа и работу поддержки.
Роман, здравствуйте!
Технически можно добавить шестого сотрудника для выплаты зарплаты на АУСН. Ассистент в диалоге 3 ноября запросил скриншот ошибки. Специалисты на связи и готовы помочь в решении, будем ждать вашего отклика. Также у нас есть услуги бухгалтера, который будет рад взять заботы на себя по заполнению отчетности и оформлению выплат.
Для подключения оплаты по QR понадобилась техническая доработка, сейчас все исправно. Из-за поломки терминал отправили производителю для замены мат. платы, после этого понадобилась перепрошивка эквайринга. Сожалеем, что решение заняло длительное время. Мы сделали перерасчет по тарифу, за декабрь оплату не списывали и в качестве извинения подключили вам Зачисления день в день на два месяца бесплатно. Ценим наше сотрудничество и остаемся всегда на связи.
С уважением, Модульбанк
Я очень рассчитываю, что в будущем у нас будет чуть меньше проблем чем было на текущий момент, ну и по совету комментаторов я думаю, что все таки открою еще один счет на всякий случай.
Знаете, в свое время тоже думал, что точка проблемный банк. Пока не попробовал тинькофф) Вот уж задница, я вам скажу. После тинькофф любому банку рад
Наверное все банки +- такие, но тут важна поддержка :) в модуле такое чувство, что нет ни истории предыдущего общения, ни желания решить задачу
Ну не знаю, у меня рс есть и в модуле, и в тинькофф. С тем что написано частично согласен, а в тинькофф подобных проблем меньше, тинькофф в целом больше нравится. Но рс в разных банках иметь удобнее.