Заказал наушники в подарок на сбермегамаркете, 25 декабря оплатил, 30 забрал из пункта выдачи. 3 января обнаружил, что это подделка и написал обращение в службу поддержки, игнорировали до 8 числа, после закрыл это и открыл новое обращение по теме возврата из-за того что не подошел товар, в описании написал что он неоригинальный, продавец дал отказал по причине просроченных сроков, хотя дается 14 дней после получения заказа, прошло 9 дней, после написал что не согласен, описал ситуацию и опять тишина.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Сильно обеспокоены?
14 дней на возврат даётся, если купишь в магазине лично. А при покупке дистанционным способом на возврат товара надлежащего качества даётся 7 дней.
Так он же не оригинальный, что можно сделать
И писал я первое обращение 3 числа
для тех кто не в теме - просвет на вспышку или что там у айфона - позволяет определить подделку? И как теперь спустя столько времени планируется доказать что именно эти наушники были куплены?