Непонятные переходы из рекламы ВКонтакте
Давным-давно запускал объявления своего сайта во ВКонтакте.
Аудитория была выбрана конкретная. Переходов было мало, но ожидаемо. Вчера ради эксперимента запустил копию объявления, но на более широкую группу по возрасту и при этом убрал таргетинг по активностям в каких-то похожих по тематике группам, при этом оставил в исключениях конкурентов.
Теперь точные цифры, которые мне не понятны и, надеюсь, кто-нибудь мне объяснит. Переходов было за вчерашний день 43 раза. Google Аналитика и Яндекс.Метрика, как обычно, фиксируют трафик из ВКонтакте. И к моему удивлению, обе метрики показывают, что из всех посетителей сайта всего 14 из этой социальной сети и всего 17 сеансов.
Еще к сведению: в панели ВКонтакте написано, что большая часть переходов пришлась на Москву (кто бы думал иначе), но метрики опять же ни одного посетителя из Москвы за вчерашний день не отметила.
ВКонтакте обманывает или что? Раньше я не мог такого заметить так как переходов было мало и не особо проверял через метрики, а основной трафик из поиска гугла приходило.