Почему Bybit - отвратительная биржа? Моя альтернатива Bybit
Решил разобрать несколько ключевых моментов, почему с недавних пор считаю Bybit отвратительной биржей для трейдеров и инвесторов.
1. Состояние активов.
Что самое важное для любого крипто-инвестора или трейдера? - чёткое понимание текущего состояния активов. Bybit обрубает эту возможность на графе "общий баланс" и общая стоимость конкретного актива.
2. Служба поддержки.
Огромную важность имеет работа службы поддержки.
В случае какой-либо ошибки при переводе, либо любых других трудностях в работе - ты вынужден обратиться в службу поддержки и быть уверенным, что тебе оперативно помогут. Bybit не даёт таких гарантий, сталкивался множество раз, о последнем обращении, которое длиться уже более месяца, написал отдельный пост, в комментариях прикреплю ссылку, чтобы не засорять объёмом этот. Вероятно, потерял 500$, в частности, конечно, из-за своей ошибки, но и неадекватной работы службы поддержки.
Относительно недавно появилась метка "Ожидается, что наше рассмотрение займет более трех рабочих дней, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы с нами. Благодарим вас за сотрудничество. Если вам нужны срочные средства, пожалуйста, сделайте отдельный депозит и убедитесь, что соответствующая информация введена точно, чтобы избежать подобной задержки."
Расшифровываю: "Мы, компания Bybit, имея головной офис в Дубае, не в силах нанять на работу агентов поддержки, чтобы иметь возможность помочь оперативно, поэтому ждите более 3-х рабочих дней (но через три дня всё-равно никто не ответит), либо, если вам срочно нужны средства - вносите ещё"
Тут же, открываем чат с "круглосуточной" поддержкой, в которой из круглосуточного только бесполезный бот и твоё ожидание, и видим: "Ваше обращение важно для нас. Однако, наши операторы службы поддержки в настоящий момент не могут помочь вам с этой проблемой. Просим вас отправить сообщение, и наши специалисты рассмотрят ваш вопрос в течение 5-7 дней. Чтобы ускорить процесс, просим вас не отправлять несколько сообщений, касающихся одной и той же проблемы. Благодарим вас за содействие."
Смех да и только, согласны? OKX даже не буду приводить в пример, их агенты поддержки в онлайн-режиме помогут решить любой вопрос, а в случае необходимости обращения на почту - всегда на связи и практически моментально дают ответ, чем внушают спокойствие, что твоё обращение в процессе.
3. Разброс информации.
У Bybit есть раздел "Spot X", в котором находятся Launchpad, Pool, ByStater, AirDrop и др.
А также, на главном экране есть, скажем так, информационная строка, в которой информация о текущих акциях, айрдропах, бонусах и т.д.
Теперь ключевой вопрос: почему множества акций, раздач и т.п., которые есть в этой инф.строке, нет в соответствующем разделе "Spot X"?
Из личного опыта: участвовал в подобной скриншоту выше раздаче, выполнил все условия по торговому объёму, но по истечению какого-то времени Bybit убрали ту раздачу из инф.строки. Я начал искать её по всем соответствующим и несоотв. разделам, чтобы увидеть дату окончания и что я получу за выполненные условия. Как думаете, нашёл? :-)
Докапываться до мелочей не буду, а они, конечно же, есть. Для меня достаточно и этих пунктов, чтобы понять, буду ли я работать на Bybit (нет!). Пост, это моё личное, субъективное мнение. Ни в коем случае не рекламирую OKX и в целом пост не является какой-либо инвестиционной рекомендацией. Выбор за вами! Успехов в торговле!