Реклама в криптоиндустрии упала на 90%
Согласно данным, предоставленным аналитической фирмой Sensor Tower, с ноября прошлого года маркетинг криптовалюты рухнул, сообщает The Wall Street Journal.
На сегодняшний день расходы на рекламу сократились на 90%, а отрасль чувствует себя не в своей тарелке на фоне продолжающегося обвала рынка. Так, в мае этого года компания Gemini Trust потратила на рекламу менее 500,000 долларов по сравнению с $3,8 млн в ноябре.
После недавнего значительного падения рынка цифровых активов, американского актера Мэтта Деймона высмеяли из-за его вирусной рекламы «Удача благоволит смелым», которая была выпущена в 2021 году, когда цены криптовалют на биржах приближались к своему историческому максимуму. На прошлой неделе пользователи Twitter посчитали, что те, кто последовал несвоевременному совету Деймона, в конечном итоге потеряли большую часть своих инвестиций.
После того, как актер Ларри Дэвид вызвал ажиотаж своей рекламой криптобиржи FTX, которая транслировалась во время Суперкубка в феврале этого года, его представитель признался, что звезда комедийного сериала «Умерь свой энтузиазм» от HBO ничего не знал о криптовалютах, когда снимался в рекламе. Другие знаменитости, например Ким Кардашьян и Стеф Карри, также подозрительно молчат о падении рынка криптовалют.
Аналитик Деннис Йех утверждает, что падение макроэкономической уверенности привело к значительному снижению вовлеченности. Тем временем крупнейшие криптокомпании находятся в процессе существенного сокращения своей рабочей силы.
Так, на прошлой неделе Coinbase неожиданно уволила 1,100 своих сотрудников. Тем не менее, Coinbase удалось противостоять тенденции снижения стоимости маркетинга в криптоиндустрии, потратив в прошлом месяце $2,7 млн на телевизионную рекламу, высмеивающую противников цифровых активов.
***