У каждого проекта своя специфика, и какие именно инструменты подойдут для того или иного продукта, можно сказать лишь после его подробного анализа. В любом случае, не стоит пренебрегать маркетинговыми инструментами, как минимум, стоит рассмотреть возможность сотрудничества с агентствами, предоставляющими услуги в сфере ICO-маркетинга. Даже если Вам покажется, что их услуги не так уж Вам и необходимы, возможно, Вы увидите, в каком направлении стоит далее двигаться.
Любопытно, с кем из агентств работал DateCoin..
По поводу маркетинговых каналов, если можно, я бы здесь привел свою статью с кратким перечислением 38 направлений маркетинг ICO :) https://finpr.ru/posts/marketing-ico.html
Спасибо, Кирилл у вас отличный материал, тезисно, быстро.