7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга

Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.

7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга

1. Забудьте о каруселях

Статистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.

2. Забудьте о больших заголовках

Большие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.

3. Используйте маркированные списки

Длинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.

4. Используйте призыв к действию

Множество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».

5. Правильно используйте ссылки

Ссылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.

6. Используйте иконки и иллюстрации

Иллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.

7. Используйте изображения реальных людей

Сайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.

20
13 комментариев