Логотип с завитками на литере, оставляющий «детское» впечатление, достаточно сухой дескриптор: «Сеть магазинов косметики», отсутствие адаптивного варианта логотипа для размещения на других носителях, придающих узнаваемость и в целом используемые брендом графические элементы не соответствуют представленному позиционированию, например, как на этих подарочных сертификатах и журнале
Статья рассказывает о ребрендинге розничной сети «Подружка»
Саммари:
- Ребрендинг «Подружки»: новый логотип, слоган, палитра.
- Старый дизайн не отражал миссию бренда.
- Первый магазин в новом стиле открыт в Москве.
- ЦА бренда - девушки 15–35 лет.
- Прежний логотип вызывал «детские» ассоциации.
- Новый логотип - лаконический, с петелькой в "Д".
- Новый слоган - «Так легко быть красивой».
- Улучшена коммуникация бренда.
- Цель ребрендинга: позиционировать как помощница по вопросам красоты.
- Автор заинтересован посетить магазины после обновления.
Стараюсь выделять самое важное для вас.