Сделали промо-сайт для арт-галереи с залипательным портфолио, который влюбляет в себя целевую аудиторию
«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.
На связи NAJES — студия дизайна и разработки. Мы работаем уже 6 лет с уверенными в себе, амбициозными предпринимателями и бизнесом. Которые понимают, что разработка сайта это не быстрый и дорогой процесс, и требует участия самого заказчика в разработке.
Среди наших клиентов нет Сбера, Вкусвилла, GeekBrains и Самоката. Пока только Лига ставок и FIT SERVICE. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.
Коротко пробежимся по результатам
На все про все ушло полтора месяца. У клиента уже был весь необходимый контент, мы получали оперативно обратную связь, и самое главное - полное доверие к нам со стороны заказчика.
На тестовом запуске рекламы конверсия - 1.7%.Учитывая средний чек, и ,в целом, состав услуги, мы считаем, что конверсия нормальная, но будем повышать. Важно отметить, что в этом случае качество заявок намного важнее, чем количество.
Впечатляющие поведенческие факторы.
Про клиента, и с чего началась наша история сотрудничества
К нам обратилась CEO студии арт-вечеринок «Том Сойер». Она решила открыть арт-галерею, где можно заказать картину от профессиональных художников для интерьера или купить уже готовую. Ранее она уже была наслышана о работе и подходе нашего агентства. Нас порекомендовали наши друзья маркетологи, к которым клиент обратился за продвижением.
Вместо тысячи слов, просто посмотрите шоурилл арт-галереи
Нашей задачей было презентовать галерею и картины, привлечь внимание потенциального клиента и замотивировать на покупку.
Этапы реализации проекта
Провели предпроектные исследования
Отсмотрели сайты конкурентов, отметили, в какую аудиторию они целятся — выбрали удачные решения, чтобы какие-то из них переработать в проекте
подготовили вопросы для интервью с заказчиком — на созвоне подробнее узнали об аудитории, с которой компания работает не первый год
проанализировали поисковые запросы по нашей теме — поняли, какие боли у ЦА, что их интересует
промониторили комментарии на форумах, в социальных сетях — отсюда узнали, что волнует покупателей и какие вопросы не дают им покоя
изучили отзывы о конкурентах, просмотрели сайты-отзовики — узнали, что бесит потенциальных покупателей, какие возражения нужно закрывать
Это не просто «анализ ЦА, чтобы сделать лендинг». Майнд-карту мы отдали клиенту. Заказчик может пользоваться ей и дальше: прописывать по ней стратегию продвижения, планировать рекламные кампании с таргетологом, создавать контент, который удерживает внимание ЦА.
Подготовили прототип
Собрав всю информацию по конкурентам, ЦА и продукту, мы приступили к подготовке прототипа.
Все внимание на продукт!
Так как это промо-сайт, то и все правила PROMO тут работают так же. По сути, это рекламный щит, только он находится в интернете. Главное правило в таких случаях: продукт в центре внимания.
Почти в каждом блоке мы использовали фотографии картин, тем самым показывая ЦА продукт лицом. Небольшие текстовые блоки раскрывают ценность и качество картин.
А также продумали и спроектировали каталог. Но о нем чуть позже...
Переходим к дизайну
Созвонились с клиентом еще раз, чтобы обсудить какие ассоциации и настроение вызывает продукт. После этого собрали референсы и обсудили их с командой заказчика. Наше видение полностью совпало с желанием и ожиданием команды клиента и мы приступили к подготовке дизайн-концепции.
Определились с цветовой гаммой сайта, в первую очередь, цвет должен соответствовать характеру продукта и подчеркивать его.
Минимизировали кликабельные элементы на сайте. Оставили только клики для целевых действий - логично¯\_(ツ)_/¯
Добавили щепотку анимаций
Немного про каталог
На первом созвоне клиент сказал, что помимо основной услуги «Картины на заказ» у них есть и готовые картины, которые человек может купить сразу или заказать подобные. Так как изначально каталог планировался статичным, мы подобрали интересное решение:
Но на этом этапе, клиент принял решение, что каталог будет не статичным с фиксированным количеством картин. Он будет постоянно обновляться и дополняться.
Мы понимали: обновлять такую виртуальную галерею постоянно заказчик не сможет, а платить дополнительно за каждое изменение в каталоге вряд ли понравится. Решили не спорить, а пойти другим путем.
На созвоне мы показали, что нужно будет делать команде клиента, чтобы обновить такой каталог. Заказчик увидел — это не вариант. И здесь мы предложили решение.
В виртуальной галерее на лендинге все остается, как есть, но,когда человек оставляет заявку на сайте, ему приходит подборка готовых картин в PDF-документе. PDF файл легко редактировать самостоятельно — не придется доплачивать за обновление каталога.
Так мы и нашли компромисс: виртуальная галерея осталась на сайте, а заказчик теперь может легко дополнять подборку картин, которую получает человек, оставивший заявку. Мы всегда слушаем и слышим наших клиентов.
Что же получилось в итоге
Получилось классное сотрудничество с своевременной и аргументированной обратной связью от заказчика, мы шли друг другу с клиентом навстречу во многих моментах и работали на одной волне.
Именно в таких условиях и рождаются прекрасные проекты: https://tomgallery.ru/
Отзыв
Команда проекта
Анна Палиивец — дизайнер
Александр Коньков — маркетолог
Сергей Мухаев — проектный менеджер
Никита Алексеев — автор кейса
Если вы понимаете, что вам нужен сайт — приходите к нам в NAJES. Мы умеем это делать.
А еще у нас есть канальчик, где мы расскажем, как дизайним разные сайты и не только. Размещаем вакансии, рассказываем о жизни студии и показываем в лайв-режиме работу над проектами.