Мы сделали корпоративный сайт для одного из лидеров по BIM-проектированию гражданских объектов в России
История про редизайн корпоративного сайта Development Systems. 50+ страниц, минималистичный и аккуратный дизайн, верстка на Тильде, растущий SEO-трафик и конверсии, заявки и все что нужно.
На связи NAJES — студия дизайна и разработки. Мы работаем уже 6 лет с уверенными в себе, амбициозными предпринимателями и бизнесом, которые понимают, что разработка сайта это не быстрый и дорогой процесс, и требует участия самого клиента в разработке.
Среди наших клиентов нет Сбера, Вкусвилла, GeekBrains и Самоката. Пока только Лига ставок и FIT SERVICE. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.
Вкратце, что по результатам
На все про все ушло 5 месяцев: проектирование, дизайн и верстка на Тильде
Сайт стабильно генерирует заявки и улучшает свои позиции в SEO.
Долго и плотно занимаемся развитием проекта совместно с проектной командой со стороны клиента.
О клиенте
Компания занимается сложными услугами в недвижимости: BIM проектированием и BIM консалтингом, предоставляет услугу «Технический заказчик» и свои продукты в сфере BIM проектирования. DS — Крупная проектно-инжиниринговая компания, один из лидеров по BIM-проектированию гражданских объектов в России.
Им нужно было сделать новый сайт на замену старому: более современный, свежий по дизайну, презентующий новые продукты, которые пока никак не были отражены на старом сайте.
Старый сайт выглядел как-то так. Стандартные блоки на Тильде, простая главная, в общем, шаблонная история. Очень мало трафика, а соответственно и обращений с сайта почти не было.
Фрагменты старого сайта Development Systems
Задача — заредизайнить корпоративный сайт
показать новый масштаб Development Systems — на момент обращения к нам компания сильно разрослась, и старый сайт уже не охватывал все ее грани;
достойно оформить портфолио — разграничить проекты по трем основным услугам компании.
Сайт нужен был для поддержания имиджа. Этот тот самый случай, когда компания в своей нише довольно известная и не нуждается в представлении. Клиенты Development Systems приходили по сарафану и в основном становились постоянными. Поэтому сайт должен был поддерживать общее впечатление надежного BIM-партнера, знакомить с услугами и презентовать портфолио.
Заказчик предоставил готовые тексты для сайта. В компании уже работал маркетолог, который предоставил нам необходимые данные о конкурентах и целевой аудитории. При этом у компании был готовый гайдлайн, которого нам нужно было придерживаться. То есть какие-то вещи в дизайне мы тоже сделали быстрее.
Проектирование сайта
Компания предоставила уже готовые тексты, да и в целом уже имела четкое представление, какой должна быть структура сайта. Мы просто воплотили эти желания в жизнь.
Сделали логотипы и визуал для IT-продуктов
После создания прототипа, учитывая приоритеты компании, мы взялись за разработку визуала для сопровождения IT-продуктов Development Systems. Логотипы и схемы должны были отражать суть услуг и соответствовать уже существующему гайдлайну.
Так выглядел согласованный вариант визуала под IT-продукты Development Systems
Собрали дизайн-макет сайта
После некоторых обсуждений решили развернуть дизайн в сторону минимализма: чистые цвета, простые формы, лаконичные акценты. Это соответствовало общему духу компании. Опорой для дизайна послужил гайдлайн, предоставленный клиентом. Дизайн-концепцию мы согласовали быстро: за один созвон с проектным менеджером и директором обсудили референсы и пришли к единому мнению.
Сверстали на Тильде
Этот сайт практически полностью сверстан на зероблоках. На стандартных блоках реализованы разве что картинки на страницах портфолио и фоновые изображения.
Чтобы реализовать все задумки, с версткой пришлось повозиться. Вообще этот сайт научил нас осмотрительности. Например, поначалу, работая над страницей портфолио, мы собрали первые 12 проектов в один зероблок (а всего их было 40), не учитывая, что контент в этом разделе может меняться. Блоки были завязаны друг на друге, и если менялся один, нужно было перекраивать всю группу блоков. Мы осознали косяк и подчистили его без больших проблем. Благо, что заказчик в эти технические тонкости не вникал.
Внедрили доработки на ходу. На этом этапе нас попросили добавить на сайт HR-лонгриды — страницы для привлечения новых сотрудников, для прокачки HR-бренда: «История успеха», «История компании» и «Работа у нас». К счастью, тексты уже были готовы, и нам оставалось сверстать страницы. Они вышли лаконичными, с упором на текст, в котором раскрывались истории успеха сотрудников Development Systems. Как референс взяли страницы с похожим посылом, которые в то время сделали в Adidas.
Страницу о компании по просьбе заказчика сделали заново, используя новые вводные и пожелания. А ближе к концу проекта заказчик в срочном порядке попросил добавить на сайт еще две страницы: «Тендеры» и «Стратегические закупки».
Для доработок пришлось быстро перестраивать меню, да и в дальнейшем мы не раз его модифицировали по мере внедрения новых страниц.
Интересно было работать и над страницей с историей компании. За каждым годом развития здесь закреплен отдельный контентный блок, также мы добавили анимацию при скролле вниз.
После запуска MVP, перешли к развитию сайта
Задизайнили брендированную страницу Development Systems на HH.ru. Ребята предоставили нам тексты, примерную структуру страниц и иллюстрации, нам нужно было все это оформить в макет.
С версткой все вышло интересно. HH.ru предлагают два варианта:
1) дизайн и верстку делают сами HH.ru,
2) дизайн-макет мы готовим сами, но строго под их параметры, а верстку HH.ru выполняют самостоятельно.
Мы выбрали второй вариант. В итоге не все вышло гладко: верстку HH.ru сделали не очень, где-то подпортили макет и убрали нашу предполагаемую анимацию. Повлиять на это мы не можем, увы. Ждем, когда они позволят компаниям верстать страницы самостоятельно.
Создали страницу о собственнике как лендинг внутри сайта. Для этого компания даже провела отдельную фотосессию Сергея. По дизайну страница должна была немного сочетаться с сайтом, но все равно выглядеть как отдельный лендинг и быть особняком.
Сделали англоязычную версию страницы с услугой Технический заказчик. Получился аккуратный одностраничный сайт, сделанный под зарубежный рынок.
Задизайнили обучающий портал для BIM-работников. У компании уже была такая база знаний, ее нужно было просто привести под единый стиль с новым сайтом. Мы передали заказчику макет в Фигме, а он сверстал его своими силами, насколько мы знаем, на WordPress.
Как на работалось и что дальше?
Работать с Development Systems нам в целом понравилось. Уже ближе к концу работы мы с проджектом Артемом выстроили практически приятельские отношения и стали понимать друг друга с полуслова. Расставаться не хотелось. Поэтому, когда заказчик обратился к нам за техподдержкой, мы с радостью оформили долгосрочный контракт.
Насколько мы видим сейчас, на сайт падает 5–6 заявок в месяц. При этом трафик из поиска (около 41%) приходит в основном по имиджевым запросам и конкретным услугам компании. То есть сайт выполняет свою первоначальную задачу — поддерживать имидж, презентовать портфолио и услуги, чтобы клиенты убеждались в надежности компании и хотели с ней сотрудничать.
Ссылка на сайт: https://ds.do/
Если вы понимаете, что вам нужен сайт — приходите к нам вNAJES. Мы умеем это делать. Возможно, пободаемся с вами за красоту и удобство сайта, не без этого, но вы останетесь довольны.
А еще у нас есть канальчик, где мы рассказываем, как дизайним разные сайты и не только. Размещаем вакансии, рассказываем о жизни студии и показываем в лайв-режиме работу над проектами.
Как всегда глубокая проработка кейса! Ваш подход к деталям и предварительной подготовке всегда выполнен на отлично.
Это чат GPT что ли сгенерировал комментарий?)
В лучших традициях вашей студии)
Тильда, SEO, трафик, конверсии.
Зашел сюда чисто понаблюдать, когда придут товарищи доказывать, что тильда - это фу, а уж тем более тильда и SEO несовместимы)
В общем, ждем-с)
Тильда уже намного серьезнее того конструктора, коим она была много лет назад. Да и другие конструкторы ей даже вровень не идут
Давненько уже не было таких мероприятий)
Всё тихо и спокойно проходит)
Порой тоже скучаю по таким временам)
Сильный кейс, коллеги! Респект)
Сколько по срокам ушло на разработку дизайн-макета?
Спасибо:)
На дизайн макет ушло, примерно, месяца 2.5-3. Там внутри много страниц выполненных компанией проектов, они хоть практически типовые, но контент разные - они львиную долю времени отняли)