Как новая и самая амбициозная сцена Coachella - Quasar, была построена менее чем за 4 месяца?
В этом году на фестивале появилась новая сцена — Quasar. Ее создала с нуля всего за 4 месяца команда дизайнеров Vita Motus во главе с Хизер Шоу. В разное время они отвечали за сцены для Cirque du Soleil, Шакиры, Кендрика Ламара, Фаррелла и премии MTV Video Music Awards. Как же это было?
Ещё до старта фестиваля организаторы объявили об открытии новой сцены:
Quasar - специальное пространство, на котором будут проходить эксклюзивные расширенные сеты, продолжительностью более 3 часов.
На минутку, с 1999 года подобное не удавалось реализовать на фестивале. Также основной фишкой сцены стала возможность проведения диджейских сетов в формате "спина к спине".
И именно это и притянуло так много внимания к сцене, ведь днем зрители проходили мимо "черной пирамиды" и не думая, что с наступлением темноты здесь развернется настоящее шоу.
Многие из этих фанатов, возможно, даже не подозревают, что дизайн Quasar включает в себя множество новаторских функций, которые исполнители использовали для проведения динамичных и специализированных сетов во время фестиваля.
Сроки разработки дизайна и технологии сцены Quasar составили всего пять недель.
По словам Шоу, дизайн-студия Vita Motus сотрудничала с производственной командой Coachella, поставщиками и артистами, что позволило им реализовать проект в установленные сроки. В итоге Хизер Шоу заявила, что успех проекта - это свидетельство способности команды работать слаженно и старательно в условиях жесткого графика.
Основная идея сцены - треугольная диджейская сцена в центре, которая разделяется светодиодными экранами. Именно Хизер Шоу из Vita Motus Design Studio, компании из Лос-Анджелеса (фото ниже), которая спроектировала сцену шириной 100 футов с монолитными стенами, обратила внимание на угол наклона стен сцены, "спрятав" там место для работы диджеев. Сама Шоу называет этот треугольник - "digital scenic".
Первая сложность, с которой столкнулись разработчики, заключалась в самой концепции для сцены, так как не хотелось снова использовать светодиодные экраны в виде целых стен. Но если сет планируется на 3 часа и более, то без большого количества контента здесь не обойтись. Если не использовать экраны, то различные элементы для трансляции и дополнения контента придется делать на заказ - но на это не было времени.
Тогда было решено делать стены с экранами, но в необычной форме. Как их в итоге сейчас называют организаторы - цифровые декорации. Естественно, для каждого артиста был разработан свой контент для выступления. Но основа всегда была одна - пейзаж самой долины Коачелла в реальном времени. А зеркальные элементы лишь дополнили эту идею, создавая видимость полной зеркальности всей композиции.
Если говорить проще, то контент словно дополнял реальность ландшафта Coachella в режиме реального времени, чтобы зрители видели расширенную версию окружающей их среды в синхронизации с тем, что играют артисты.
Организаторы использовали X-Live - программное обеспечение, которое позволяет создавать контент в реальном времени. В итоге у них получилась живая Unreal Engine-среда Coachella, и было найдено много уникальных триггеров в реальном времени, которые были использованы, благодаря X-Live. А сама Хизер Шоу всегда хотела использовать для выступлений, контент созданный в режиме реального времени на Unreal Engine.
Одновременно с использованием сложных технологий для создания стен, она также хотела сохранить сцену "очень архитектурной и простой", асимметричной с чистыми линиями. Что тоже оказалось не простой задачей.
В итоге, результат проделанной работы, Хизер считает успехом и классной идеей для расширения в будущем.
"Это некий зародыш того, как может выглядеть будущая фестивальная сцена, а также технологическая и сценическая площадка для артистов Coachella", - сказала Шоу.
Будьте в курсе всего нового и почувствуйте себя частью индустрии - присоединяйтесь к MOYSET!