И тут стало заметно, как мы желчно, свысока, надменно относимся к своему будущему пользователю. Как с каждой сессией всё сильнее концентрируемся на его слабостях: что он не поймет, ошибется, не заметит, затупит, упустит, устанет. В какой-то момент начало казаться, что мы работаем не над UX, а будто бы над неким FX (Fail Experience), которое сочиняем сами, исходя из всего отрицательного опыта человечества.
Для чего же мы делаем дизайн? Суббота для человека, или человек для субботы? - то ли конец рабочего дня на меня так влияет то ли здесь что то не так написано
В конечном итоге, это и есть то, что делает дизайн по-настоящему живым и привлекательным
с таким подходом ,успех явно будет во взаимодействии с клиентами
напоминает о том, что иногда мы можем потерять из виду самого пользователя, сосредотачиваясь только на его недостатках