Нашли клиента в баре и разработали лендинг на Webflow за 4 дня
И это включая прототипирование и мудборды на минималках, две дизайн-концепции, полный дизайн MVP-версии, разработку и интеграции. Да, мы в Cedro так умеем.
Парочка слов о нас
Cedro — международная дизайн-студия. Создаём цифровые продукты и сервисы для web 3.0, недвижки и e-commerce. Среди клиентов — Сбер, Самолет, Skillbox, GeekBrains, Hochland и завод, который выкупил производство IKEA в России. Ведём телеграм-канал на приколе и развиваем своё реалити-шоу для молодых студий.
Про клиента, задачку и нашу первую встречу
Заходят в бар русский, армянин и ирландец, а бармен им говорит… Ладно, было чутка по-другому, но не сильно.
Этой весной наш директор по развитию Дима Балыкин и менеджер Карен Григорян летали в Дубай на конфу TOKEN 2049, чтобы поддержать других наших клиентов — Diamore. О работе с ними у нас тоже есть кейс.
Тогда ещё Дубай затопило, и машины плыли по городу. Но Диму с Кареном ничем уже в этой жизни не испугать, поэтому после конфы они пошли выпить по пиву. Там к ним подсел какой-то ирландец.
Слово за слово — и вот Карен уже показывает наш сайт веб3-юнита. А ирландец говорит, что его стартапу нужен такой же лендос. Только времени мало, да и денег тоже — почти весь бюджет потратили на неудачные попытки.
Так мы познакомились с Нилом — сооснователем Vold. Они разработали AI-инструмент для инвестиций. Релизнули его уже давно, а вот с маркетингом не заладилось. Вместо сайта целый год висела заглушка. Да и соцсети чутка замерли, хотя в твиттере у них 40 000 подписчиков.
В общем, вот так за пивом мы согласились сделать лендинг на Webflow за неделю. В понедельник Нил и правда написал. Во вторник Дима и Карен созвонились с ним и ещё раз обсудили задачу. А в среду — мы уже начали работать.
Среда. Погрузились в задачку и собрали прототип и мудборды на минималках
Перед стартом Vold закинули нам все-все драфты по дизайну, которые делали для них другие студии. Оформление соцсетей, экраны приложения и всякое по мелочи.
И прислали текст — там оказалось девять блоков. Для недели слишком много, поэтому мы оставили только четыре: некоторые объединили, другие — закинули в роадмэп продукта.
Параллельно мы собирали мудборды. Ну, точнее не совсем. Обычно мы готовим три варианта, а тут был только один. Мы просто взяли наш шаблон для мудбордов и закинули туда фирменные цвета клиента и наши варианты по стилистике и типографике.
А ещё — описали возможные механики. Например, что на сайте будет фоновая музыка, анимированные 3D и плавный скролл благодаря интеграции с библиотекой.
Клиент окнул нам структуру, отписал комментами, какие шрифты и стилистика ему зашли больше других. И мы тут же убежали готовить концепцию.
Четверг. Разработали дизайн-концепцию. Даже две
Первая — в таком же стильке, как наш сайт веб3-юнита. Модно, с кучей 3D и вайбом Apple.
Вторая — в более технологичном стиле. С мягкими текстурными элементами вместо 3D и моноширинным шрифтом, который похож на строчки кода.
Плюс у нас ещё было несколько наработок: прелоадер, перекрашенные блоки, иконки и несколько версий первого экрана. Всё это мы отправили клиенту вместе с концепциями.
Vold понравился первый вариант — с 3D. На этапе дизайн-концепции мы использовали стоковые тридэшки.
А для финального дизайна подключили нашего 3D-дизайнера Эльвина. Сначала он нарендерил завораживающую модельку на главный экран.
А потом взял получившиеся материалы, смешал их, накинул полупрозрачности и наколдовал иконки для блока с преимуществами. Получилось что-то похожее на пластиковые надутые пакеты, которые хочется лопнуть.
Пятница. Доделали разное по мелочам и даже успели отдохнуть, пока ждали обратку
Эльвин докручивал тридэшки. Мы закинули его драфты в готовые макеты и отрисовали дизайн целиком. Времени заняло совсем чуть-чуть, потому что на этапе концепции мы и так уже почти всё подготовили.
К вечеру клиент согласовал дизайн — и мы стартовали вёрстку.
Суббота. Разработали лендинг на Webflow
Нет, в выхи у нас никто не работает. Это просто была та самая длинная неделя перед майскими праздниками.
В субботу мы анимировали тридэшки, подключили библиотеку и сделали скролл плавным. А ещё сверстали блоки так, чтобы при продвижении текст в центре экрана подсвечивался.
Добавили музыку и даже сами нашли бесплатный трек на ютубе. Но тут вышел момент. На некоторых устройствах музыка отрубалась, поэтому мы сходили к нашим разрабам и попросили пофиксить.
Итог: к концу недели лендинг был готов на 98%.
Допилили оставшиеся 2%
Это как раз про музыку — с ней мы окончательно всё решили, когда вернулись с длинных майских выходных.
Плюс Vold к этому времени принесли новые задачки: добавить на сайт форму обратной связи и политику конфиденциальности. Ну, и всё. Ещё пара дней — и мы зарелизили проект.
Результаты
- Преисполнились в нетворкинге и нашли клиента в баре в Дубае.
- Разработали лендинг на Webflow в экстремально короткие сроки: 98% работы сделали за 4 дня, ещё 2% закончили за пару дней.
- Уложились в бюджет клиента: Vold уже потратились на неудачные попытки и теперь хотели зарелизить проект за один спринт.
- Идеально попали в ожидания заказчика: они моментально согласовывали все промежуточные варианты и остались максимально довольны результатом.
- Ждём Vold на вторую итерацию: ребята обещали вернуться, как только прикрутят к MVP-версии кошелёк и возьмутся за маркетинг.
Команда проекта
- Паша Тимофеев — дизайнер и Webflow-разработчик
- Эльвин Назурметов — 3D-дизайнер
- Рома Родионов — арт-директор
- Карен Григорян — менеджер
- Дима Балыкин — просто выпил пива