Логотип и 10 носителей или фирменный стиль. Какая из услуг дизайнера выгоднее бизнесу?

У многих клиентов есть ошибочное представление о том, что если заказать логотип и отдельно к нему макеты для их бренда, то это выйдет лучше и дешевле, нежели чем заказывать комплексную услугу.

Объясняю, что не так на примере:

У меня был один клиент с кофейней у берега Волги, бизнес не процветал, поскольку дизайн из себя изжил и нужно было раскручивать заведение в целом, поэтому он решил начать с дизайна и обратился ко мне за следующим: оставить его логотип, сделанный в Canva и каким-то образом разработать в схожей стилистике баннеры, афиши, меню, наклейки и т.д.

Проблема уже была на этом этапе. На основе чего я буду создавать дизайн этих носителей и в каком стиле, если стиля как такового нет? Да, я могла бы сделать все в минимализме, черный шрифт и белый фон, но какой смысл от такого дизайна бизнесу?

Корпоративный стиль складывается прежде всего из подробного SWOT- анализа, ниши, конкурентов, дизайн должен служить миссии и философии бренда и, конечно, обладать идеей.

Для этого и нужен фирменный стиль:

Фирменный стиль бренда одежды WHY NOT
Фирменный стиль бренда одежды WHY NOT

1) Благодаря комплексной разработке дизайна ваш бренд будет легок к восприятию и, как следствие, он с наибольшей вероятностью отложится в памяти у вашей целевой аудитории, что происходит еще на ассоциативном уровне.

2) Возможность выделиться среди конкурентов. Благодаря правильно определенному позиционированию и глубокому анализу целевой аудитории, составлении «портрета» идеального клиента можно не только понять конкурентные преимущества бренда, но и правильно подчеркнуть их благодаря дизайну

3) Повышение доверия к продукции / услугам бренда. По статистике 3/4 покупателей готовы переплатить за бренд, т.е. за товар производителя, которому они доверяют. Это обосновывается тем, что у каждого бренда есть свой подход к покупателю: красивая фирменная упаковка, многофункциональный сайт с удобным каталогом, грамотно выстроенная система лояльности и т.д. А дизайн в данном случае - проводник между продукцией бренда и потенциальным покупателем.

Согласитесь, крайне сложно запомнить бренд, у которого из «фирменного» только минималистичный логотип и не продумана стратегия по его использованию и адаптации в среде. Фирменный стиль - шаг вперед, к новому.

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

  • Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
  • В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
  • Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
  • Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.

Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, где делюсь своими работами и провожу разборы брендинга известных брендов.

22
Начать дискуссию