Дарья, UX-проектировщик:
«Проектирование интерфейса — это всегда такое выстраивание взаимосвязей между страницами, информацией и элементами, чтобы в итоге за руку привести целевую аудиторию к нужному нам действию. Сначала я проектирую сайт для основной ЦА, учитывая требования SEO и возможность посадок под контекстную рекламу, потом «наслаиваю» потребности и путь другой ЦА, добавляя новые страницы или элементы на текущие страницы. И так до тех пор, пока не кончатся группы пользователей. В этом плане сайт «Теплодара» был очень интересным, ведь нужно было одновременно держать в голове и учитывать пути 6 очень разных групп ЦА. Сейчас, глядя на каждую страницу, я представляю каждого пользователя — откуда и с каким вопросом он сюда пришел, какие у него возможности и куда его нужно направить».
Молодцы. Мне вот всегда интересно, почему заказчик покупает новую машину, но при этом пробует колесо от старый прикрутить к новой. Вы пробовали заказчика уговорить или объяснить что логотип не подходит и надо стиль подгонять, а это всю работу портит.. ?
Не всегда фирменный стиль требует изменений. «Теплодар» — это бренд, очень узнаваемый в своей сфере. Его фишка в стабильности. Может, логотип и кажется устаревшим, но для целевой аудитории он несёт посыл стабильности. Он выдавлен в металле на стальных печах, он фигурирует во всей документации, он указан на буклетах и вывесках 800 магазинов в России. Изменение логотипа в данном случае, во-первых, нецелесообразно, а во-вторых, очень дорого.
Мы озвучивали идею нового фирменного стиля, но когда обсудили с клиентом смысл и масштаб текущего логотипа, то отошли от этой идеи.