Сайт торгового центра как инструмент коммуникации
Редизайн принес +3000 новых посещений сайта ТРЦ в первые сутки.
Привет, это Коалла!
Сегодня у нас свежий кейс о создании сайта для крупного московского ТРЦ.
Цель создать не только удобный и красивый дизайн, но и инструмент коммуникации с покупателями.
Зачастую сайты ТРЦ никак не заинтересовывают пользователей для повторного посещения.
У таких сайтов три больших проблемы: 1) нет удобной системы навигации, 2) ограничена возможность продвижения арендаторов, 3) низкая заинтересованность аудитории в сайте.
За основной принцип в создании дизайн-концепции, мы выбрали тактику по созданию комьюнити пользователей вокруг нового сайта ТРЦ.
Отличительные особенности сайта:
- Обновление панели с информацией и опциями
- Каталог арендаторов
- Поэтажный интерактивный план ТРЦ
- Удобная навигация по сайту
- Яркий, привлекательный, современный дизайн
- B2B раздел для арендаторов, наличие личного кабинета
- Адаптивная версия сайта для мобильных устройств
- Возможность управлять контентом, структурой меню и стиля самостоятельно.
В торгово-развлекательном центре «Columbus» на Пражской работают несколько сотен магазинов, где можно купить одежду, обувь, детские и спортивные товары, продукты питания, электронику, книги, ювелирные изделия и многое другое. Посетители могут найти в «Колумбусе» как бюджетные магазины с невысокими ценами, так и мультибрендовые бутики.
CMS
В этом проекте был сделан большой упор на разработку удобной системы управления сайтом.
Сотрудники ТРЦ могут самостоятельно вносить изменения в любой из разделов, редактировать интерактивную карту, производить настройки и управлять контентом.
Usability
Навигация была оформлена в соответствии со следующими ключевыми положениями:
- Визуальная иерархия. Уровни навигации разделены визуально
- Информативность. Элементы навигации реагируют на действия пользователей
- Совместимость с мобильными touch-устройствами. Адаптивность сайта предполагает его полноценное использование на современных мобильных устройствах.
Комьюнити
Основной пласт работ на новом сайте был сделал для формирования лояльности аудитории. Задача создать условия для группы людей у которой всегда будет заинтересованность в посещении сайта ТРЦ.
Сделали интерактивную карту ТЦ. Сверху карты поисковая строка для удобства поиска и категории арендаторов. Каждый раздел имеет свой подраздел для поиска.
Карта прорисована поэтажно. На карте по конечным критериям поиска обозначаются арендаторы. Карта адаптивна и автоматически сверяется со списком актуальных арендаторов через CMS.
Для удобства посетителей ТРЦ добавили функцию «Как добраться».
При переходе в данный раздел пользователь может увидеть точный адрес, выбрать функцию (как добраться туда или как добраться обратно), а также выбрать варианты транспорта.
В разделе «Парковка» отображается не только схема стоянки, но и в онлайн режиме показывается количество свободных мест.
Верхнее меню полностью отдано ключевым разделам сайта. Тут посетители найдут информацию о магазинах, фудкорте и развлечениях.
Отдельные разделы посвящены программе лояльности, акциям и сервисам.
В работе мы постарались избежать излишнего утяжеления сайта, а сделать максимально удобным интерфейс как на десктопе, так и на мобильной версии.
Ориентация дизайна сайта ТРЦ на самые популярные запросы пользователей позволила порталу торгового центра уже в первые сутки после открытия увеличить трафик на 3000+ уникальных посетителей.
Комментарий недоступен
Вы недооцениваете "изголодавшихся" на карантине москвичей.
Это статистика 1 дня открытия сайта:
а сколько было посетителей до редизайна?
Расскажите ещё, пожалуйста, про кнопки) Как вы пришли к идее делать их «не дорисованными», это как-то должно повлиять на ux/ui?
Неудачное решение на мой взгляд. как будто верстка поехала