Критика — неотъемлемая часть нашей работы, как дизайнеров, потому что мы регулярно с ней сталкиваемся. Мы получаем обратную связь по нашей работе от заказчиков, менеджеров, арт-директоров и разработчиков. Поэтому очень важно уметь воспринимать эту критику конструктивно, видеть в ней возможность для роста и улучшения, ведь каждый член команды, который дает обратную связь по работе, так или иначе, является специалистом в своей области и его совет может сделать работу лучше.
Плюсую. Влад, ты молодец, хорошая статья. Только думал написать что-то похожее, ты уже опередил 😉😅.
Мне кажется как раз новичкам упорства на самом деле не занимать, ведь несмотря на то что они мало что умеют и всему нужно учиться ,они работают
Не рисовать хуету, которую потом заебешься анимировать, ради красивого портфолио
Влад, привет. Регулярно читают твои статьи на виси и замечаю, что не всегда в комментариях отмечают полезность статьи и качество проделанной работы.
Так вот, отмечаю. У тебя отличный подход к подаче материала и хорошая глубина проработки. Делись такими же качественными знаниями и дальше.
Привет) Спасибо, очень приятно слышать!
Очень рада что нашла такую полезную статью! Спасибо большое!
пожалуйста!