Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии
Привет, меня зовут Катя Чернышова, я руковожу комплексным агентством и веб-студией ROCK&ROMI. Наши ребята занимаются лидогенерацией, контент-маркетингом и разрабатывают сайты. К нам часто обращаются за созданием конверсионных посадочных — таких, чтоб и лиды регулярно приводили и не вызывали своим видом в головах посетителей мысли, типа: «Ну, @б твою мать, Ирина...».
Я сегодня встала не с той ноги и решила ввести в этот бложик рубрику «Есть Такое Мнение» ))
Первым под раздачу попала тема с сайтами на конструкторах. И знаете — ...
Есть такое мнение:
«Сайты на Тильде — на то и сайты на Тильде, чтобы не стоить как пол крыла от боинга! Это же конструктор, едрить его налево! За что мне тут платить? 20 тыщ и расход!»
Довайте разбираца, и, пожалуй, я сразу отвечу кейсом👇
Вот приходит к нам недавно клиент с просьбой сделать сайт под оптовые продажи разливного парфюма.
Задачи, говорит, у сайта такие:
- принимать трафик
- образовывать потенциальный лид
- конвертировать в заявки
- фильтровать не ЦА
Какие вводные были на руках?
- Клиент плохо понимает аудиторию — с кем, почему и как работать
- Рынок перегрет — куча предложений в поиске на оптовый сбыт наливной парфюмерии
- Есть старый сайт со слабой офферной частью, без отстройки и уникального механизма доставки услуги
До разработки тут далековато, всё упирается в аналитику и оффер:
В идеале начинать проект с ресёрча и маркетинговой стратегии (тем более, если клиент плохо понимает ЦА). Если такой опции в проекте нет — делаем анализ конкурентов, анализ посадочных, изучаем отзывы и пересобираем офферы.
Вот, что получилось в нашем случае:
1. Решили целиться в 3 основные ЦА: владельцы розничных магазинов онлайн и офлайн / владельцы и управляющие салонами красоты и SPA / люди, имеющие основную работу, которые хотят иметь доп заработок
2. Увидели, что у большинства конкурентов нет четкой отстройки по Большой идее и везде описаны одни и те же частотные офферы. На этой почве мы пересобрали предложение и внедрили в прототип сайта механику «Продажа через обучение»
3. Ни у одного конкурента не было доп поддержки после покупки товара. Мы это дело организовали — то есть вместе с товаром наш клиент теперь стал получать доп. материалы и поддержку в продвижении (консультация по выходу на маркетплейсы, помощь на всех этапах продаж)
4. Заметили еще одну несостыковку. Конкуренты не объясняют, почему цена на разливной парфюм скачет как блоха у разных продавцов. При этом этот вопрос задают покупатели чуть ли не первым
Мы исправили ситуацию и обосновали на лендинге ценность и цену нашего продукта
5. Выделили еще одну особенность нашего клиента: возможность бесплатно заказать сет из 5 пробников для дальнейшего принятия решения о сотрудничестве
На основе этого составили стратегию и перешли к написанию текстов для прототипа
Так как мы работали со стартапом, основная задача копирайтинга была в том, чтобы раскрыть смыслы, ударить по болям и вызвать доверие на одном сайте.
Других посадочных или соц сетей не было. Поэтому сайт получился длинный с форматом сторителлинга — на 25 блоков
Копирайтер пост сдал, дизайнер принял
Теперь надо завернуть всё в функциональную и продающую упаковку.
Сайт у нашего клиента уже какой-никакой был, вот самые «интересные» скрины:
Какие минусы мы тут видим?
- Нет УТП на главном экране
- Флаконы с парфюмерией вводят покупателя в заблуждения, нет объёмов продукции
- Отзывы сделаны на шаблонах в Тильде, что явно не внушает доверие
- Непривлекательные фото на сайте
Пошли смотреть дизайн у конкурентов
Основная задача дизайнера — создать не допотопный сайт, удобный для пользователя, вдобавок нужно было убрать вайб Орифлейма образца 2014 года, цыганщину и фотки флаконов будто с китайского рынка.
Ну и слишком в арт уходить тоже нельзя
У нас ведь задача делать сайт сразу конверсионным, поэтому в дизайне с особой осторожностью относимся к композиции и верстке:
- Шрифты должны читаться с ходу
- Кнопки должны располагаться в явных местах и быть акцентно выделенными
- Бренды нужно якорить с помощью цвета, фоток и визуальных носителей
- Должно быть одно целевое действие и ясный путь пользователя, начиная с хедера, заканчивая футером
- Информация должна восприниматься легко
- Необходим интерактив и диалог с пользователем
В итоге мы получили такие концепты
Остановились на этом варианте, так как он идеально подходил под айдентику бренда:
Потом мы столкнулись с распространённой проблемой
У клиента не было фотоматериалов. Поэтому брендированные флаконы мы отрисовывали в фотошопе
Что внедрили ещё?
1. Переоформили отзывы, сохранив видимость «мессенджеровых» интерфейсов — чтобы вызвать доверие к бренду
2. Оформили страницу 404
Ну просто гляньте, как эстетично:
В общем и целом получился продуманный до мелочей сайт, готовый к дальнейшему продвижению.
В итоге, сколько человек работало в ROCK&ROMI над сайтом?
- маркетолог — выстраивал концепцию всего сайта, проводил анализ рынка и конкурентов. Копался в смыслах, пересобирал оффер, искал уникальность, которую порой не видят сами собственники
- копирайтер — завернул все смыслы, боли, решения и триггеры к покупке/составлению заявки в текст. Сделал так, чтобы продажнику не пришлось “дожимать” клиента
- дизайнер — визуально упаковал сайт и сделал его удобным для пользования
- разработчик — настроил все нужные интеграции и провёл оптимизацию сайта
Теперь главный вопрос)
Может ли подобный конвертер стоить 20 тысяч рублей?)
Оставлю его тут — «на подумать»)
Где можно посмотреть полный кейс с дизайн-концептом и мобильной версией?
Всё опубликовали у нас на Бихансе и Дипрофайле — переходите, лайкате, оставляйте комменты)
Ну и по классике👇
Если вас заинтересовал кейс и вы хотите разработать или улучшить свои посадочные, просто расскажите о вашем проекте, а мы с командой поделимся рабочими решениями.
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает)
Созвон-консультация длится всего час: углубимся в бизнес; расскажем, как решить запрос; обозначим примерный бюджет.
Для связи — просто Напишите мне в ТГ
Или посмотрите сайт моего агентства — пробегитесь по кейсам и оставьте заявку
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там рассказываю много полезного и применимого на практике. Делюсь лайвом и иногда продаю услуги своего агентства)