Марафон кейсов Evrone — День 1. Промо-сайт для Елизаветы Породиной
Мы в Evrone очень любим то, что делаем. И любим об этом рассказывать. Так как историй накопилось много, мы решили ими делиться. А чтобы следить за этим было интересно — запускаем марафон кейсов. В течение ближайших 30 дней мы каждый день будем показывать проекты, в которых мы приняли участие, и рассказывать интересные детали про них.
Хватит ли сил нашей редакции? Вот и проверим. Подписывайтесь на наш блог здесь на vc.ru и следите за нашими материалами весь сентябрь!
***
Сегодня расскажем про сайт, который мы сделали для международного fashion-фотографа Елизаветы Породиной.
Идея сайта появилась у нашего дизайнера Наташи Янкелевич, когда она решила «поупражняться» и сделать концепцию портфолио для вдохновляющего её человека. Результат она выложила в соцсетях, отметила Елизавету Породину и быстро получила позитивную обратную связь. На интервью мы уточнили задачи, которые стоят перед новым сайтом и приступили к разработке.
Каким должен быть сайт фотографа?
Елизавета хотела, чтобы работы презентовали её подход, говорили сами за себя. Чтобы будущие клиенты смотрели и сразу понимали — подходит им этот стиль или нет.
Также важно было создать ощущение «бумажности». Фотографии Елизаветы чаще всего используются в печати, поэтому посетители должны смотреть на них как будто в журнале или на выставке.
Вот, что мы сделали, чтобы сайт стал похож на книгу про фотографа или галерею:
- Дали много места фотографиям. Они играют здесь главную роль и сами по себе являются высказыванием.
- Отказались от навигации любого рода. Когда материала много, его хочется разделить на категории или темы. Мы же использовали только внутреннюю логику «главное и новое — сверху». Она не очевидна и не мешает восприятию.
- Оставили только самые необходимые подписи. Нет презентационного или продающего текста, нет описания серий или конкретных работ. Заметные названия брендов, вынесенные в заголовки, перетягивали бы внимание на себя (но в ссылках мы позволили себе некоторую стилевую дерзинку).
- Сделали скролл в сериях горизонтальным. Так возникает ощущение «перелистывания» или перехода от работы к работе.
Получилось ли у нас сделать сайт, который продаёт фотографа, мы узнаем только спустя какое-то время (хотя он уже получил пару наград). Во всяком случае он нравится Елизавете, а это очень важно. Сложно любить и хотеть показывать другим сайт, который не любишь.
Все мои пожелания были учтены, результат именно такой, какой я и хотела. Сайт отлично подходит для моего портфолио и того, что я создаю. В сущности, это стена, где размещены мои фотографии, на которые можно кликать и смотреть другие работы. Она очень практична, не отвлекает внимание от главного, так что я довольна.
Что там ещё внутри?
Ещё у этого сайта нет админки. И бэкенда. Он написан на Vue.js+Nuxt.js. Можно было бы использовать и React, но на таком небольшом проекте это увеличило бы срок разработки.
Сюда мы решили вынести только финальный результат, но в кейсе на нашем сайте можно рассмотреть промежуточные варианты дизайна. Именно они помогли нам вместе с клиентом доформулировать правильное видение результата.