Как мы ведём задачи часть 1

Привет! Сегодня пятничный лонгрид (ч.1) или история как мы 10 лет работаем с клиентами, сопровождая их от задачи к задаче в мире дизайна. Не переключайтесь))🦊

Начну рассказ, с того как заказчики по разному относятся к внешней стороне бренда компании - знаку компании или логотипу.

Первым шагом по упаковке бизнеса, который делают многие - разрабатывают логотип. Известно, что у состоявшейся компании обязан быть опознавательный знак, бренд - который будет везде мелькать в рекламе, в фирменном стиле работая на узнаваемость. В конце концов получив узнаваемость, запоминаемость.

Жаль, что логотип не может сразу запомниться - как думают многие. Ведь требуется время и не мало средств - чтобы бренд, логотип - примелькался, сохранился в нейронах головы, начал ассоциироваться с продуктом.

На первом этапе разработки логотипа, клиент всегда заполняет бриф. От того с какой ответственностью заказчик подходит к этому вопросу - зависит глубина и качество выполнение задачи.

Бриф конечно не 100% понятный инструмент, после заполнения обязательно созваниваемся командой (клиент, арт-директор, дизайнер, менеджер). На встрече обсуждаем задачу, выслушиваем идеи клиента, делимся опытом и мыслями. На этих этапах прослеживается заинтересованность заказчика. Некоторые опаздывают на встречи, не отвечают на вопросы, даже не пытаются понять, зачем их опрашивают. Часть клиентов не хотят никого слушать, полагая что сами разбираются во всем.

Некоторые заказчики хотят делать, как считают нужным. Логотип, который не направлен на целевую аудиторию - увы, не работает. Это только один фактор из множества, которые учитываются при разработке. Поэтому размышляя над лого, думайте как логотип будет считываться клиентами, не будет ли вводить в заблуждение?

Как мы ведём задачи часть 1

Пример:

Представьте что продаете цветы. Но так как вам нравятся коты, на логотипе - нарисовали милого кота. Потому, что так нравится. Будет ли считываться логотип и давать ассоциацию к продаже цветов? Маловероятно. Но зато можно закупить кошачий корм и наполнитель - чтобы зря не заходили те, кто увидел вывеску.

Доверяйте профи, слушайте рекомендации. Делитесь задумками, мыслями, переживаниями при разработке логотипа, это важно. Логотип - лицо компании на долгие годы...#инфоруб #брендинг #аутсорс #консалтинг #дизайн

Начать дискуссию