1. Представьте, что вы хотите лого с парусом в верхнем левом углу. В ТЗ дизайнеру написано — на лого должен быть парус. В итоге 50/50, что он будет расположен в верхнем левом углу. И если нет, будут правки, переделки, возможно придется менять композицию и тд. Это долго и ресурсозатратно.
Хммм, у вас наверно описка, а то смысл убегает, в первом случае вы хотели сказать понизить конверсию? Мне кажется, автор имел в виду, что нужно говопить дизайнеру о мелочах, как вы это видите. Потому что потом он сделает так как он хочет и это не совпадет с вашим видением. Никто не умаляет работу дизайнера, в конце концов он может предложить и аргументировать, почему не в правом углу а в левом. Наоборот, если будет подробнее тз, то есть что обсуждать
Есть только пара проблем, связанных с таких подходом: вот вы пишите сделайте парус в левом углу, НО если сделать парус в правом углу это повысит конверсию сайта, и вот тут вопрос вашего процесса и задачи, у вас цель сделать парус в Лёвом углу или сделать парус чтобы увеличит конверсию? Ну и тогда какого уровня у вас дизайнер? То есть тут много факторов, которые необходимо учитывать.
При этом куда важнее вообще дизайнера включать в сам процесс работы и обращаться к нему, как к специалисту и не лезть в его процесс в целом, ставя задачи в формате «надо решить проблему, что люди не понимают, что заходят на яхт клуб» и тогда не придётся решать проблемы с правками типа вы хотели парус в левом углу, потому что реально пофиг что хотите вы (или думаете что значение как решить проблему, или вообще думаете что хотите), надо просто нормально расставлять приоритеты и разделять «хочу» от того, что реально надо и какая реально проблема перед вами стоит, а не решать ваши домыслы на тему решения (без обоснования смысла)