Кейс по разработке сайта на Тильде для психолога
В октябре ко мне обратился практикующий психолог с запросом на создание для него сайта-визитки на Тильде, где клиенты смогут найти информацию об услугах, ценах и записаться на консультацию. Рассказываю про основные этапы работы.
На момент обращения, у клиента уже был сайт, который он сделал самостоятельно, но он его не устраивал: ни визуально, ни функционально, поэтому решил заказать новый.
1. Подготовительный этап
Первоначально речь шла про лендинг, но на первом созвоне выяснилось, что психолог работает по двум направлениям: личные консультации и групповая терапия. Чтобы клиентам было удобно пользоваться сайтом и быстро находить нужную информацию, отказались от идеи лендинга в пользу многостраничного сайта. Еще один фактор в пользу многостраничника - большой круг проблем, с которыми работает клиент и о которых лучше рассказать отдельно, а не на главной странице.
2. Разработка макета и подбор референсов
Сначала про цвет. Пожелание клиента - цветовая палитра должна включать мягкие тона, такие как пастельные оттенки голубого, зеленого или бежевого, потому что эти цвета создадут атмосферу спокойствия и доверия, что важно для тематики психологии. Исходя из этих пожеланий, клиенту было предложено два мудборда. В итоге выбор был сделан в пользу зеленого, который поможет создать на сайте комфортную атмосферу для потенциальных клиентов и зарекомендовать как место, где они могут получить помощь и поддержку.
Теперь про стиль и дизайн главной страницы. Я разработала и представила клиенту два варианта дизайна главной страницы. В итоге получился комбинированный вариант: часть элементов из одного макета, а часть из другого.
Хаотично расположенные блоки с проблемами символизируют падающие кирпичики дома, который разваливается под грузом нерешенных проблем.
Типографика
Многофункциональный гротескный без засечек Random grotesque spacious для заголовков и хорошо узнаваемый и читаемый с электронных устройств Montserrat для основного текста.
3. Перенос сайта на Тильду
После согласования мы подписали промежуточный акт приемки работ, клиент оплатил 50% работы и я перенесла макет на Тильду и адаптировала все страницы под разные устройства. Всего в итоге получилось шесть основных страниц: главная, обо мне, услуги, индивидуальные консультации, групповая терапия и контакты, а также три технические страницы: 404 ошибка, политика конфиденциальности и eведомление об использовании файлов cookie.
Также на заключительном этапе была проведена базовая SEO-оптимизация.
Для того, чтобы клиент в дальнейшем смог самостоятельно вносить изменения на сайт, я подготовила для него подробную видео-инструкцию.
В планах у клиента, добавить на сайт блог - будет ли он это делать самостоятельно, обратится к другому специалисту или вернется за дополнительной услугой - покажет время) Но, по крайней мере, на данном этапе клиент остался доволен, о чем говорит его отзыв.
Если было интересно, подписывайся на мой канал в ТГ, где рассказываю про дизайн, искусство и вдохновение: