Привет, на связи Пинк. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова. Делаем брендинг мероприятий и коммуникационные стратегии для Газпром-нефть.О чем речьСегодня расскажем о «стареньком» проекте. В 2023 году к нам пришла арт-директорка Алина с предложением сделать проект для норвежского бренда Fast Candy. Нам нужно было разработать платформу бренда, логотип, стиль и упаковку для новой линейки сублимированных конфет. Казалось бы, чего проще? Но мы не знали языка. И это не стало проблемой.О продуктеCrunch Punch — это настоящая революция в сладостях. Обычные конфеты проходят сублимацию и превращаются в невероятно хрустящие шедевры. Вкус знакомый, текстура новая. Итог — конфета в два раза вкуснее и неожиданно приятная.Эти конфеты для тех, кто любит традиции, но готов пробовать новое. Crunch Punch — это микс привычного и инновационного. Игра текстур и яркий вкус — то, что вас удивит.Что делали1. Исследования и стратегия. Сначала разобрались с рынком:Изучили, что едят в Норвегии и какие вкусы в тренде. Провели опросы. Для общения привлекли переводчика.Посмотрели, кто ещё делает сублимированные сладости. Никто? Отлично – это открывает нам двери!Люди хотят необычного и нового, но не готовы рисковать с непривычными вкусами сладостей.Суть продукта в сохранении вкуса, но изменении формы потребления. Конфеты становятся хрустящими.Собрали всё, что ассоциируется с хрустом и ярким вкусом. На этом построили стратегию.2. Нейминг. 50+ названий, бесконечные обсуждения, но результат того стоил. В шорт-листе были:Crunch MunchFrost BurstCrunch BunchScrummyCRSHИ наш фаворит — Crunch Punch. Это название про хруст и взрыв вкуса. Всё просто и гениально.3. Айдентика. Нужно было сделать стиль, который кричит: «Я новый, я крутой, меня надо попробовать».Типографика — динамичная, с характером;Цвета — яркие, но сбалансированные, чтобы было вкусно и весело;Графика — ассоциации с текстурой и звуком хруста.4. Упаковка. Это любовь с первого взгляда:Матовые и глянцевые материалы, чтобы смотрелось дорого;Иллюстрации, передающие текстуру сублимированных конфет;Минимализм в тексте — ничего лишнего, только акценты на названии.Обещание брендаТе же конфеты — новый опыт.Посылы брендаТе же конфеты — новый опытТот же вкус — новые ощущенияНет хруста — нет удараХрусти. Жуй. Повторяй.Откуси. Почувствуй хруст.Революция хрустящих конфетУзнай новые грани вкусаСобери свой хрустящий наборБудь дерзким. ХрустиCrunch Punch — Crunch MunchCrunch Punch — Crunch BunchЭто что, хрустящий мармелад?Мы за яркие эмоцииУх ты, что это было?!Вау, CRSHЦенностиЗдесь и сейчас. Жизнь требует труда, но мы дарим положительные эмоции здесь и сейчас.Новый опыт. Всё привычное со временем надоедает, но мы показываем его с новой стороны.Вкус на грани. Эмоции от взаимодействия с нашим продуктом и брендом должны быть яркими и запоминающимися. Быть «средними» — это не про нас.ТональностьДерзкий. Эмоциональный. Яркий.Современный. Смелый. С вайбом.Попробуй новый сладкий опыт!Сейчас конфеты успешно продаются в Норвегии. Но ты можешь урвать пачку и на ОзонP.S. Мы сделали много работы, но еще больше сделала Алина, которая ушла с концептом в реализацию и помогла компании внедрить все, что мы совместно придумали. КомандаМакс Пичугин — Арт-директор / бренд-дизайнерСергей Андрюшин — старший бренд-дизайнерМаксим Бурлаченко — проект-менеджерАнтон Лобанов — исследовательСсылочкиКейсы на behanceБольше кейсов на сайтеКонец😖Не забывайте подписываться на наш телеграмчик
Дерзко, да. Но выглядит несъедобно и жутковато. Как продажи? Уже есть цифры?
Менталитет иной и аудитория тоже. Да, продажи идут, и даже очень хорошо. Но в Норвегии. За продажи на Озоне не скажем, возможно перекупы)