Какие ещё диджитал-инструменты, кроме сайта, помогают продавать квартиры: наш опыт с ЖК «Посейдония»
Впечатлить покупателя и провести его по воронке продаж — задача, которая требует продуманных и функциональных диджитал-инструментов. Не всегда достаточно создать только сайт, нужно предложить возможности, которые будут привлекать внимание и двигать клиента ближе к покупке.
Пример из практики — жилой комплекс комфорт-класса «Посейдония» во Владивостоке.
Сайт: первый шаг клиента к покупке
Сайт ЖК «Посейдония» стал ключевым инструментом на этапе привлечения и формирования интереса. Вот что было сделано:
- Образ домов у моря. Чтобы подчеркнуть уникальное местоположение комплекса, использованы крупные графические элементы морской тематики, которые перекликаются с рендерами зданий.
- Акценты на преимуществах. Информация о благоустройстве и других достоинствах ЖК подана через выразительную типографику и акцентные шрифты, что делает её более заметной и легко воспринимаемой.
- Фокус на благоустройстве. В проекте ЖК «Посейдония» предусмотрено 16 локаций, которые подчёркивают качество жизни будущих жителей.
- Функция выбора квартир. Благодаря наполненной и подключенной системе Profitbase пользователи могут подобрать подходящую квартиру, изучив её параметры и доступность онлайн, а затем забронировать понравившийся вариант.
Сайт решает основную задачу — переводит холодных пользователей в заинтересованных потенциальных покупателей, мотивируя их на следующий шаг.
Сенсорный стол: как впечатлить в офисе продаж
Для офиса продаж мы выбрали и установили сенсорный стол с интерактивными функциями. Мы разработали техническое решение, которое из большого набора рендеров делает имитацию живой 3D-модели жилого комплекса. Такой прием позволил нам добиться того, чтобы изображения ЖК выглядели максимально детализировано и фотореалистично.
Также мы реализовали возможность поворачивать «модель» ЖК, проводя пальцами по сенсорному экрану. Для этого нам пришлось провести огромное количество экспериментов и тестов на разных устройствах с разными исходными материалами.
Вот что в итоге сделано:
- 3D-облёт жилого комплекса. 3D-модель с высокой степенью детализации можно крутить руками и рассматривать с разных сторон.
- Генплан с 3D-турами. Благодаря генплану с 3D-турами по всем зонам благоустройства, клиенты могут «прогуляться» по территории ЖК и представить себя его будущими жителями.
- Система выбора квартир. Для сенсорного стола разработана система выбора квартир, которую интегрировали с Profitbase. Технически решение объединяет офлайн- и онлайн-режимы работы, обеспечивая быстрый отклик системы и актуальность данных о ценах и статусах квартир в реальном времени. Менеджеры продаж могут презентовать квартиры в квартале, на фасаде, на этаже, показать меблировку и забронировать понравившийся клиенту вариант.
В карточке квартиры доступны виды из окон, планировка с мебелью или без неё. Функционал позволяет добавлять варианты в «Избранное» или отправлять информацию о них на почту или в мессенджер.
Интерактивные решения, такие как сайт и сенсорный стол, не только информируют, но и создают впечатление. Они помогают потенциальным покупателям визуализировать свою будущую жизнь в новом доме, упрощают процесс выбора и бронирования квартиры.
Для ЖК «Посейдония» эти инструменты стали незаменимыми на пути увеличения конверсии. Сайт активизирует интерес, а сенсорный стол превращает его в уверенное желание. В итоге всё сводится к тому, чтобы сделать покупку квартиры не просто решением, а эмоциональным опытом.
Мы разрабатываем сайты, приложения и другие диджитал-инструменты для застройщиков. В нашем портфолио больше реализованных проектов.