Началом работы над собственной дизайн-системой можно считать тот момент, когда один из наших заказчиков заказал у нас сразу 4 сайта одной направленности. Поэтому мы сходу заготовили большинство UI-эллементов: кнопки, табы, поля ввода и т.д. При этом, основной идеей было шаблонизировать целые блоки сайтов, чтобы позже их переиспользовать. Так как работа велась над несколькими сайтами сразу, то и создание собственной дизайн-системы совсем не повлияло на сроки разработки сайтов (кстати на все 4 сайта мы потратили всего 3 месяца, включая разработку и публикацию). Позже, сделав ещё несколько проектов с помощью этой системы, мы накопили довольно большое количество готовых блоков, поэтому я решил запустить услугу разработку очень дешёвых сайтов. Найдя заказчика на эту услугу, мы потерпели фиаско и это стало единственным проектом, где я решил вернуть предоплату заказчику. Оказалось, что получая одно из самых дешёвых предложений на рынке, клиент всё равно ожидал получить полностью оригинальный макет (видимо не достаточно глубоко объяснил ему суть того, каким образом достигается такая стоимость). В любом случае, найдя множество недостатков в текущей итерации, я с командой приступил к разработке следующей версии.