Как мы сделали сайт стоматологического оборудования, который увеличил продажи в 4 раза

К нам обратилась за новым сайтом компания ДентЛайт — производитель светильников для стоматологий и зуботехнических лабораторий. Спустя почти два года заказчик поделился с нами результатами — рассказываем о них в кейсе.

Как мы сделали сайт стоматологического оборудования, который увеличил продажи в 4 раза

Привет, мы студия разработки сайтов на Тильде «Молния». За 6 лет работы мы запустили 1180+ сайтов, а в 2023 году стали №1 среди разработчиков на Тильде рейтинга Рунета.

Как мы создавали сайт для стоматологического оборудования ДентЛайт, рассказываем поэтапно.

Разобрались в задаче

Первым делом команда устроила видеовстречу с ДентЛайт. Мы узнали, что компании нужен сайт по двум причинам:

  • Продукт сложно продать «вслепую», покупателю нужна визуализация
  • Через сайт клиенты могут сразу сделать заказ в обход менеджеров.

В нашей нише без сайта нельзя. Клиенту нужно пощупать либо хотя бы увидеть нашу продукцию. Мы хотели, чтобы клиент на сайте сразу понял, что у нас за продукт и как его использовать,

— компания ДентЛайт

Ранее у клиента уже были два сайта. Один команда сделала самостоятельно, а другой — заказала у фрилансера. На площадки была настроена реклама и даже шли заявки, но инструменты технически и визуально устарели. Компания хотела, чтобы сайт выглядел более солидно в глазах клиентов, поэтому решила обратиться за сайтом к профессиональной студии.

У клиента было три условия:

  • Закончить работу до Нового года, то есть за 4 месяца
  • Уложиться в 250 тысяч рублей
  • Сделать сайт непохожим на площадки конкурентов.

В качестве референса ДентЛайт привели лишь одну конкурентную компанию DTEK. Мы обсудили еще несколько деталей и ударили по рукам — работа началась.

Разработали прототип и согласовали сайт почти без правок

Разработка сайта начинается с прототипа: на данном этапе важно проработать понятный целевой аудитории путь пользователя (еще его называют CJM — Customer Journey Map), продумать заголовки, подзаголовки и само текстовое наполнение, чтобы клиентам с первого экрана было понятно, что это за сайт, зачем ему ознакамливаться с информацией на нём и оставлять заявку.

Только после согласования данного этапа — переходим к дизайну.

До старта работ по дизайну зафиксировали, что будем использовать светлый фон, по шрифту — минималистичный гротеск, а отдельные элементы окрасим в бирюзовый оттенок.

Также возникла идея показать на первом блоке плавно загорающуюся стоматологическую лампу, а под ней — рабочее место стоматолога.

Ожившая лампа создает вау-эффект и позволяет посетителю моментально понять, какой продукт предлагает ДентЛайт

На последующих экранах мы описали преимущества светильников ДентЛайт и дополнительно добавили кнопку, по которой посетитель может посмотреть видео-обзор продукта.

Один из главных разделов сайта — каталог с карточками товара. Здесь клиент может сразу ознакомиться с характеристиками моделей и добавить понравившиеся варианты в корзину.

У заказчика не было качественных фотографий товара, только чертежи. Поэтому мы самостоятельно дорисовывали изображения, чтобы они выглядели как реальные фотографии продукта.

Сделали карточки информативными, но не перегруженными
Сделали карточки информативными, но не перегруженными
Сайт всегда должен иметь логическое завершение — форму с контактами, чтобы клиент мог связаться для уточнения деталей, после ознакомления с основной информацией
Сайт всегда должен иметь логическое завершение — форму с контактами, чтобы клиент мог связаться для уточнения деталей, после ознакомления с основной информацией

Остальные разделы сайта отвели под отзывы, гарантии, часто задаваемые вопросы и описание процесса установки оборудования с возможностью скачать инструкцию.

ДентЛайт подключили на сайте интернет-эквайринг, чтобы сайт мог принимать электронные платежи (сразу картой или оформить рассрочку).

Как мы сделали сайт стоматологического оборудования, который увеличил продажи в 4 раза

Клиент остался доволен результатом и принял сайт почти без правок. Мы полностью уложились в сроки и бюджет.

Но это еще не все.

Перенастроили рекламу и улучшили результат в 4 раза

Прежний сайт клиента продвигался через контекстную рекламу на владельцев стоматологий, которую когда-то давно делал подрядчик. Результаты были, но они не удовлетворяли ДентЛайт — приходило всего по 2-3 заявки в месяц. Мы провели заказчику аудит рекламных кампаний и предложили оптимизировать продвижение и получать больше лидов.

Мы полностью перенастроили контекстную рекламу:

  • Обновили ключевые слова
  • Сделали новые рекламные объявления.

На протяжении четырех месяцев наш специалист сопровождал кампанию — отслеживал результаты и оптимизировал настройку для лучших результатов.

Показатели улучшились в 4 раза.

Было: 2-3 заявки в месяц, из них 1-2 покупателя (средняя конверсия в продажу 50%).

Стало: 8-12 заявок в месяц, из них 6-10 клиентов (средняя конверсия в продажу 80%).

Через 4 месяца сопровождения заказчик стал вести рекламную кампанию сам, но сейчас планирует вернуться, чтобы оптимизировать результаты.

«Создание нового сайта стало одним из самых удачных решений для нашей компании. Мы наполнили его всей необходимой информацией о продукте, чтобы посетители, заходя к нам впервые, могли легко понять, что мы предлагаем и как правильно использовать наш продукт. Мы уверены, что даже если люди просто почитают и посмотрят контент, они вернутся к нам и совершат покупку. Окупилось это вложение значительно. Возможно, если бы мы обратились к «Молнии» раньше, наши продажи могли бы быть еще выше»,

— компания ДентЛайт

Хотите такой же результат? Пишите нам прямо сейчас :)

Заказать рекламу:

Посмотреть портфолио сайтов:

Кстати, подписывайтесь на наш Молниеносный Телеграм-канал:

Там мы делимся бизнес-хаками по дизайну сайтов и последними трендами рынка. Всем рады :)

6
Начать дискуссию